После восьми утра живу в других измерениях

Валентин Баюканский
Отрывки из сновидческой книги "Вести из Зазеркалья"

НАВЕРНОЕ, ДОЖДЬ

Я лежу, пытаясь заснуть. Жена уже ушла на работу и вдруг кто-то в спальне проходит рядом с кроватью и идет на балкон. Странно. Я не слышал, чтобы супруга возвратилась. Потом опять кто-то проходит: слышу шаги и звук открываемой балконной двери. Понимаю, это кто-то чужой. Пытаюсь, не привлекая внимания, осторожно посмотреть, кто пришел. Но сделать это оказывается очень трудно. Почему-то не могу открыть веки и приподнять голову. Делаю несколько отчаянных попыток, но все безрезультатно. В этот момент думаю, а может это сон? Я знаю, что есть такие сны, их называют фактическими. Они связаны с влиянием окружающего мира: шум за дверью, звуки за окном. Да, скорее всего, шаги и открываемая дверь – это звуки дождя. Нужно проверить догадку!
Опять делаю усилие, наконец-то получилось! Вижу, дверь балкона открыта, с улицы дует ветер, он сильно развевает штору, которая почему-то не в комнате, а на балконе. Отталкиваю ее, и закрываю перед ней балконную дверь. Так и есть, это обычный сон, а ветер и дождь меня смутили. Успокаиваюсь, но вдруг опять слышу шаги, а кто это на этот раз? Не знаю, ведь я снова лежу на кровати и мои глаза закрыты.
Раздается телефонный звонок. Я просыпаюсь. Без всяких усилий открываю глаза, подхожу к балконной двери. Она закрыта, штора, как и положено, висит в комнате, а не на балконе, куда я оттолкнул ее во время сна. На улице сухо, никакого дождя не было, ярко светит солнце. Значит, это был сон во сне.

РАЗНЫЕ КОМНАТЫ

Жена уходит на работу и говорит: «Позвони по телефону» – и называет номер абонента. – Я говорю: «Хорошо» – и закрываю глаза. Вижу, себя в другой комнате и жена (почему-то в другом облике) говорит мне: «Я немного отдохну». – Я отвечаю: «Хорошо» – и закрываю глаза. Опять оказываюсь в другой комнате, никого нет, темно. Решил включить освещение, подхожу, щелкаю выключателем, света нет. Щелкаю другим, появляется странное освещение, не с потолка, а с пола и распространяется по каким-то неоновым трубкам или по каким-то гирляндам, синевато-белого цвета. Я заглядываю в соседнюю комнату. Там около стола стоит большая разноцветная елка, в комнате светло. Я думаю: «Хорошо, что жена поставила в эту комнату елку». Закрываю глаза и… просыпаюсь.