Меркантильный Дон Жуан по-простому-халявщик

Виктория Винзор
 Я-очень серьёзный, расчётливый, прагматичный, любящий деньги, а особенно их хруст при подсчёте. Немного жмотковатый, но в меру-мужчина.
Ищу женщину. Полную противоположность себе. А именно-несерьёзную, любящую дарить мужчине внимание, не жалеющую для меня денег на подарки и всякие мелочи, типа, запонки от Сваровски.

 При знакомстве-выбираю именно такую.
Как-как? Секрет Дон Жуана.
У меня глаз-как дуло пистолета. Глянул-ранил. Два раза глянул-убил наповал!
 От женщин отбоя нет. Но!! Выбираю -я.
По известным мне признакам. Вот недавно был случай, правда, скажу заранее-глаз-то есть выстрел-дал осечку.

 Зацепил одну...Хоро-о-о-шенькая...по годам подходит (это очень важно-выбрать подходящий возраст, иначе поклёвка-псу под хвост).

То да сё, писульки-улыбочки-комплиментики, главное, не переборщить, а то раскусит, её мать, сразу...

Ну это я к слову. Дело дошло до планирования зарубежной поездки. Мужики, вы меня понимаете, сколько пришлось ла-ла, бла-бла и трали-вали потратить, чтоб добиться такого результата...
 
Надо сказать, что я мужчина небедный. Потому и небедный, что котелок очень умеет правильно варить.

Это вам не скороварка с микроволновкой-сразу результат.
Тут именно котелок нужен-медленно, но верно.
Ничего, что закопченый от долгих раздумий, и облысевший от неожиданных экстремальных ситуаций, но он всё ещё варит  и варит неплохо. Но ближе к делу.
 
Итак. Грезит поездка в Испанию-Португалию-Францию.
А сам я ненароком всё разузнал. Мало того, что хорошенькая, так и при деньгах, даче, квартире, машине...короче-полный пакет.

 И, вроде, жалостливая, как мне показалось.Ну, думаю, такой шанс упустить-может только полный чмо!
  Я ей давай вешать:"-Деньги вместе с квартирой недавно воры унесли--бесследно. В мой джип погрузили -и бесследно. Потом до дачи добрались, как уж они дорогу на моём джипе с навигатором нашли-ума не приложу. Вывезли вместе с 50 сотками и любимыми баобабами-бесследно..".
 
Так, что я-гол, как сокОл..Но у меня есть масса достоинств-котелок, например, а чего, в поездке-очень нужный предмет!
 
Короче. Поездке пришел-пи--е-ц! Первый раз осечку дал, и такой нерезультат!
 
Надо к окулисту сходить-дуло прочистить, чтоб не повторялось такое никогда!!!