Каждый день

Игорь Чемоданов
               Каждый день.(До свидание)

Не понимаю и не люблю - дневники. Ежедневники ненавижу ещё больше! Но ... Если позволить себе немного виски. Зажечь, по углам комнаты, свечи. Сесть к роялю, там где чёрные клавиши это всегда - прошлое, а белые - будущее. Позволить себе ещё немного виски. Если попробовать, в очередной напрасный раз, смешать клавиши, виски и мысли ... Задать неторопливый ритм: Пам - пам - пам - пам - пам - пам ...

Каждый день, похож на тот, что был вчера.
Каждый день, плохие мысли да глоток вина.
Ты в моей, - летаешь голове ...
Быстро так, снежинкой таешь на руке.

Я не знал, что этот мир такой.
Я и не знал, что так вот хорошо с тобой ...
Дело - дрянь. Ты несвободна, - ну и пусть.
Дело - дрянь! Звонки! Секреты! Муж!

Путаясь в знаках препинания. В который уже раз сомневаясь в собственных силах ( смогу ли когда - нибудь донести состоявшуюся песню, до человека который не зная мотива, просто читает эти строки ) Попробовать: ещё виски ... рояль ... клавиши ... мысли ... Пресловутые: Пам - пам - пам - пам - пам ...

Каждый день, крепкий кофе, сигареты дым.
Каждый день, - делить тебя с другим!
Всё что есть, в моей душе тебе отдам.
Всё, что есть ... разделим пополам.

Помнишь, ты часто спрашивала меня, что такое - любовь? Я всегда уклонялся от прямого ответа. Может потому что не знал, а может потому что не хотел этого знать ... Теперь, когда прошла уйма времени, я бы тебе ответил так. Любовь - это когда два предназначенных судьбой человека, снова прошли(пролетели) мимо друг друга в холодной вечерней толпе и, почему-то, не встретились. Извини, но я продолжу.
 
Но ... Вот и всё! Моей любви сгорает нить.
Но вот и всё, - нам нечего делить ...
        До свидание!