Люби меня до смерти...

Ирина Ласточка
Светлая твоя, нежная твоя, невозможная твоя, дорогая твоя…
Ты готов прожить всю жизнь на одном моем дыхании.
Единственное чувство, которое дает тебе ходить со мной под одним небом.
Я сжимаю руки, и твое сердце останавливается, я плачу, и ты хочешь убить этот мир одним криком. Прошу тебя, сделай его чистым, сделай его мертвым на одну ночь…

Задыхаюсь, когда ты ласкаешь меня, мне не хватает воздуха от частых стонов, твои руки, как волны, накрыли меня полностью. Ты просишь смотреть тебе в глаза, ты говоришь мне, что любишь меня, и вот, ты во мне, как разряд тока лишаешь меня силы…
Еще минута и я уплываю на глубь твоего океана,  плыву ко дну, к морским звездам твоего тела… Я знаю, только в этот момент, ты не волна, ты океан блаженства и наслаждения. Ты прекрасен, я знаю ты красив, как никогда… Я знаю, ты любишь меня… Потому что я прекрасна…


Я поглотила твой разум, ты любишь меня всем своим сердцем и телом… Ты хочешь меня, я свожу твои мышцы и вены,  смотрю на тебя, а твое тело распирает любовью. Буду шептать тебе на ухо. «Убей их всех, останови время, не спускай меня с рук, люби меня до смерти»  Да я знаю, я эгоистична, жестока и смертельно опасна. Выбирая в конце пути самое лучшее, самое важное, что бы сверкало, что бы  возносило к звездам. Наверно это будешь  не ты, ведь ты же убит любовью, ты же живешь прошлым, ты не совершенен. И я уйду, навсегда закрывая двери, навсегда забирая с собой твою жизнь…
 И я не приду проститься, не приду поцеловать твое остывшее тело, выбирая свою жизнь, любя себя больше, чем весь это мир, который ты так и не смог убить…




««Убей их всех, останови время, не спускай  меня с рук, люби меня до смерти


Посвящается "The Great Gatsby"