А, вот так вот... А потому-что!..

Старый Русский
Ближний Восток. Арабо-Израильский конфликт. Русский пилот-инструктор, позывной "Русская свинья", ведёт воздушный бой с мирным израильтянином. Чья возьмёт? Русское "авось", "и так пойдёт" или "духовная чистота", "никому не желаю зла", "начни с себя" израильтянина. Напряжённость боя достигла апогея.
Мама, мне страшно даже комментировать, не то что участвовать в бою! Ой, мамочки! В-в-ж-ж-ж! Это я пролетел. В-в-ж-ж-ж! Это за мной гонится Изя. Вау-у-у! Вау-у-у! Поворот влево, поворот вправо. Изя не отстаёт. Что делать? Ту-ту-ту-ту-ту! Пулемётная очередь. Тю-тю-тю! Пули свистят мимо меня! Ви-и-и-и-и-и!. Я ушёл в пике:
- Земля! Земля! Я "Русская свинья"! Атакован! Высылайте подмогу! А-а-а-а-а (испуг)!
- Я земля, я земля! Укажите координаты!
Ва-а-ау! Вж-и-и-и-и-и-и! И-и-и-и-и! Выхожу из пике. Максимальные обороты, форсаж! Свечка вверх! Еле тяну!
- Твою мать, какие координаты? Нахожусь между небом и землёй!
Ту-ту-ту-ту! Тю-тю-тю! Это Вы уже знаете, что такое. Вау-у-у! Вау-у-у! Это тоже знаете. У-у-у-у-у! Фигура высшего пилотажа "Кобра". Зависаю!!!
Вжи-у-у-у! Это Изя просвистел мимо. Понимая, что может быть атакован, уходит на крутой вираж! И! У его "Фантома" отваливаются плоскости. Самолёт рассыпается в воздухе! От обломков отделяется маленькое толстое тельце, стремительно летит к земле.
Пух-х-х! Раскрылся парашют...
- Русская свинья! - несётся со стороны парашюта.
- Знаю... - провожаю его взглядом.
С моего лица не сходит улыбка облегчения:
- Фу, живой (да, не Изя, а я! Нашли о ком беспокоиться - об Изе?! За здоровье Изи? Не дождётесь!..:))...
Похлопываю приборную панель своего "МИГа":
- Спасибо, братец, в очередной раз выручил! Красавец ты мой, трудяга. Земля! Земля! Отбой. Возвращаюсь на базу.
Синее небо, облака. Внизу чужая земля. У-у-у-у-у. Равномерный гул двигателей самолёта. Домой... Домой...  :)