Абракадабра вместо валерьянки

Татьяна Тет Дубовая
Жанр : акустический барабан
Музыка: слушайте любые композиции в исполнении барабанов, можно перкуссию.



-вам молчание завернуть или так понесете?
-что вы несете, что за чушь?
-чушь в вашей голове засела,а я пытаюсь вас разбудить. Повторяю вопрос. Вам в коробочке, разделить по порциям или отвалить все куском в руки?
-я с сумасшедшими аптекарями не спорю. Давайте все сразу, только не в руки.
-да не берите в голову! Я вам сейчас эксклюзив достану. Такое молчание - убьет любого!
-а можно начать с вас? Выпейте каплю, а я проверю, если убьет, куплю! Дорого!
-здесь дураков нет! Пить будете вы, а проверять Я!
-идите к черту!
-а я к кому пришел? Мне вон та дама ясно объяснила, ревнует, говорит,как черт!
-ревнуют те,у кого что-то было, а у меня везде пусто. И в ящике, и на страничке.
-это вы называете "ПУСТО" ??? Да тут сам черт ногу сломит. Ничего не понять.
-вы еще и самый непонятливый аптекарь!
-повторяю вопрос. Вам по бутылочкам,или в пакетиках, знаете как пакетированный чай..
-с вашей болтливостью только молчанием торговать и остается. Ваша аптека случайно не "ЧТО,ГДЕ,КОГДА" называется?
-обижаете,мадам. У нас приличное название: "Выпей,попадешь в рай."