И тебе привет

Эрика Дракон
Девушка сделала глубоки вдох и дотронулась до холодных прутьев клетки.
Каждый вечер вот уже пять лет они все такие же холодные, как и в первый раз. Но если не она, но ему могут причинить боль.
Десять лет назад на ее пороге появился он. Пришелец из другого мира с ужасной внешностью и затравленным взглядом. Весь в крови. Он постучал в заднюю дверь дома, но после открытия двери тут же обмяк на пороге. Он оказался тяжелым. Несколько дней он валялся в бреду, но все же пришел в себя, и совместными усилиями получилось его вылечить. Он оказался очень добрым, поэтом в душе. Помогал по хозяйству, построил колодец, ходил на охоту. Через год ему стало плохо. Каждый месяц на несколько часов он терял себя, сходил с ума и начинал кидаться на все. В один из первых приступов он чуть не разрушил половину города. Тогда его хотели казнить, но девушка защитила, попросила увезти его в глушь и там запереть. Она и сама отправилась за ним, стараясь найти причину таких помутнений рассудка. Но причина ускользала. С каждым месяцем его состояние ухудшалось. Приступы становились все длиннее. Последний раз он пришел в себя пять лет назад.
-Прости меня. Умоляю, прости.
-О чем ты, все хорошо, я найду способ как тебе помочь.
-Нет, мне уже не помочь. Я это чувствую. Пожалуйста, живи дальше.
-Ну что ты, я тебя не брошу. Ты поправишься.
-Прости. Я тебя полюбил. Прощ..р-р-р-р
Последний разговор навсегда останется звучать в ушах.
Девушка поняла, что сама не сможет справится с его яростью и присоединилась к бродячим артистам, у которых как раз не хватало элемента для шоу.
Теперь каждый вечер девушка входит в клетку к нему с хлыстом и заставляет выполнять задание. Иногда в его глазах проскальзывает нотка узнавания. Или ей это просто кажется.
Девушка глубоко вздохнула и открыла дверь под крик толпы.
-Привет.
-И тебе привет.- услышала она хорошо знакомый голос.