Мой поход к экстрасенсу

Волчиха
Лет пятнадцать назад было модно ходить к гадалкам или к экстрасенсам, вот и я не устояла и тоже пошла(дома не клеится, с детьми общего языка не находила, во общем устала от безысходности).
 Как - то попала на глаза Саратовская газета, а там адрес экстрасенса Налимова, позвонила я , и мне сказали приехать на прием.
 Налимов принимал в здании Дворца культуры, пришла пораньше и оказалась первой, народа еще было немного, и мага  тоже еще не было.
Сидим, тихонько разговариваем, заходит мужчина, невысокого, даже можно сказать маленького роста, толстенький, какой - то одутловатый и одет в мешковатый костюм который пузырился на коленях.
 Проходя мимо нас, поздоровался с нами женским голосом, открыл дверь и заходя приглашает первого посетителя. Захожу в длинный кабинет, у окна стоит письменный стол, на нем на блюдце стоит свеча которую он  пытается зажечь. Налимов стоял ко мне спиной, а я потихоньку иду к столу, когда он все таки зажег свечку и повернулся ко мне лицом, я вижу, что у него вытягивается лицо, а глаза вылазят из орбит от испуга и страха, будто он увидел не меня, а приведение и стал пятится назад.
 Я иду и ни чего не понимая, как вдруг слышу сзади грохот и меня вскользь по спине ударяют деревянные, большие тяжелые рамы для рекламы, которые стояли вдоль стены, ведь кабинет, как я писала, принадлежал Дворцу  культуры.
 От сильного грохота и боли в спине, я останавливаюсь как вкопанная, все так же смотря на экстрасенса, у которого рот молча, то открывался, то закрывался, а глаза все так же с ужасом смотрели то на меня, то на эти рамы лежащие на полу.
 Когда он наконец пришел немного в себя , то все время повторял заплетающимся языком:
 -Это ж надо, у меня в кабинете чуть не убило человека.
Вот так он и кружил вокруг меня, только мне это надоело, я повернулась и ушла.
Вот так я сходила к экстрасенсу.
А и правда, я только потом это поняла, если бы не последний шаг, то меня наверное не было на этом свете, и я не написала это воспоминание.
И мне это предупреждение:
-Не ходи куда не надо.
А Налимов до сих пор принимает в Саратове.