Не настоящее стихотворение

Софи Царькова
Каждый день пишу в своем чертовом дневнике и каждого нового блокнота хватает лишь на неделю.
Снова и снова пытаюсь открыть белым листам правду , хотя и самой себе уже даже не верю.
Дни, как обычно ,пролетают мимо, дразнят меня и снова кидают на пол .
Я снова кому- то отвечаю ,и это все так же мило . Я на столько забита , что мне уже ничего не надо.
Захожу в метро. Вокруг ,все так же ,люди мелькают, но я не слышу их  , вижу только убитые лица .
Макулатура в моих ушах все так же загоняет , я знаю что сегодня не лягу спать и мне уже ничего не приснится.
 Я стою и жду пока остановиться синий вагон ,и вижу в его стекле такое же мертвое выражение .
 Интересно, этот человек сейчас выйдет вон ? Или ,быть может ,он поразит мое воображение ?
Он такой же как я ? Может быть, он тоже всеми забытый , может в его голове те же мысли ,что и в моей.
Может по этому у него такой взгляд размытый . Зачем ты слушаешь это ? Перестань .забей.
Зачем ты включил эту запись ? Понравилось ? Врятли ...
в ней нет смысла  не так ли ?