Абстракция

Лукерия Надежда Кришталь
Не хочу ценить...Больше ничего не хочу ценить.И не испытываю больше потребности перебирать
твои волосы и шейными позвонками слушать твое дыхание.Пусть призрачный свет от
чужих комет освещает тебе дорогу...Пусть шлют тебе приветы птицы,а ты продолжай
всматриваться во все карты мира ища меня.
Ищи меня в лабиринтах затонувших кораблей,в комнатах с высокими потолками
обнимающих тебя своей пустотой.Ищи в снах уходящими своими криками в космос...
Я же уже не задыхаюсь стоя на краю пропасти от твоего колкого сарказма.
И больше ты меня не волнуешь своим океаном плещущимся в твоих глазах.
Мне больше не хочется тебя целовать по ночам укладывая рядом возле себя спать...
Внутри уже пустота.Внутри всё как колотый лед на дне стакана...Больше нет
крушения самолета и крови от покусанных от страха губ.Я уже не падаю
головой вниз.Нет боли...Нет ломки...Нет слов...
Я больше не буду виться у твоих ног ласковым и нежным зверем.
И больше не нарушу твою вселенскую тишину волчьим воем.
Я разорву разноцветные нитки на запястье,которыми я привязала тебя к себе.
Как же порой хочется обозначить все пунктиром и больше никогда не заходить
за черту,чтобы не было больше игр в преферанс,и песен в надрыв с перебинтованным горлом.
Уйти...уйти на все четыре стороны света...босыми ступнями
ступая по раскаленному асфальту.Не хочу больше ЗАВТРА,не хочу моря,песка и заката,
что как фреска висело бы над нами летними вечерами...У каждого теперь свой космос.
Вот только остается выбрать где же мой...