Отголоски

Анатолий Бешенцев
                Отголоски     ©
                (песня)
               
Искупаться бы в утренних росах,
По плакучей пройтись бы траве…
Вспоминается детство – покосом
Пробираюсь к речной синеве:

Там река, принакрывшись туманом,
Ещё дремлет в преддверии дня,
Я пришёл к ней сюда, спозаранок,
Себя утренним вестником мня.

Будут в омут закинуты донки,
Колокольчик сторожко замрёт,
Чтобы вскоре глашатаем звонким
Разбудить притягательность вод.

Скинет речка туман-одеяло,
И предстанет в нагой красоте,
В той, что негой меня обуяла,
Уже взрослого, с Ней, при фате.

Ах, какие шептал я словечки
Своей суженой в первую ночь! –
Отголоски той утренней речки
Был не в силах в себе превозмочь.

Обтекал я парною струёю
Рук извивы, округлости плеч,
Словно был я речною водою,
Между двух берегов чтобы течь.

Берега первых чувств омывали
Мы тогда, дорогая, с тобой,
Памятуя: есть в нашем запале
Отголоски той речки  нагой…

           25 июня 2009 года