Симптомы

Павел Пронин
Некоторое время назад вновь пришлось обращаться к знакомому врачу, чтобы он подделал анализы так необходимые мне для прохождения очередной военно-врачебной комиссии на заключение контракта.

Качая головой и переписывая бланк с непонятными мне цифрами, он опять призывает к необходимости серьезного обследования и лечения, пугает возможными последствиями. Обманываю его, что немедленно займусь этим сразу после продления контракта о службе.
- Паша, если не будешь лечиться, то в один не очень прекрасный момент твой мозг просто сотрет перегруженную память, и ты начнешь жизнь с чистого листа, совершенно позабыв свое прошлое,- предупреждает эскулап-одноклассник, шурша ручкой по серому бланку и выписывая мне фиктивный документ.

Умышленно не сообщаю доктору, что первые описанные им симптомы уже начинают проявляться. Забываю имена, даты, события своей жизни, в тоже время картинки снов и мечтаний настолько ощутимы и красочны, что забивают реальные события жизни. Провалы памяти заполняются видениями и фантазиями, путаюсь, где явь, а где сон. Раздвоение личности, чужие голоса, смешение картинок бытия и виртуальности тревожат ни на шутку. Уже начинаю бояться сказать, что-то невпопад или начать действовать, исполняя болезненные видения, искренне приняв их за очевидность. Действительно недуг начинает поражать мозг, боюсь, что скоро это станет заметно для окружающих.

Не верю словам специалиста, что можно напрочь забыть своих близких, своих друзей и врагов, любимых и ненавистных людей. Забыть те радости и беды, которые пережил и которые навсегда в сердце и в памяти. Как я бегу по дорожке к своей мамке, которая смеется и протягивает мне руки. Такая молодая и красивая и я такой маленький и шустрый. Надо навестить, давно не заходил к ней...

Неужели можно забыть свою первую женщину, которую познал в тамбуре движущегося поезда, возвращаясь, домой из армии. Когда мы, пугаясь шагов за дверью, пытались насытить друг друга любовью и нежностью. Как можно забыть ее прощальный взгляд из окна отъезжающего вагона, такой грустный, добрый и умиротворенный.

А та падшая женщина, подарившая мне свою любовь в привокзальном киоске. Ее мягкие и нежные груди, ее язычок, путешествующий по моим, отвыкшим от ласки гениталиям. Разве можно забыть то чувство жалости и какой-то обиды, когда она - молодая и здоровая баба сидела рядом со мной голодная, раздавленная жизнью, забитая, растрепанная и оттраханая.

А гламурная козочка в черных брючках и пиджачке поверх белоснежного топика со стразами. Ведь это она не дала мне окончательно упасть и потерять себя в определенный период моей жизни. До сих пор помню легкий шлейф ее духов, ее прекрасные карие глаза и дерзкий взгляд.

Неужели я потеряю одну из немногих своих радостей - помнить и переживать прошедшие события, анализировать их, мучиться за совершенные подлости и радоваться за достойные поступки. Забуду все то, что накопилось в моем мозгу за все эти годы.
Мне не хочется быть процессором у которого вирус повредил программу и которому в качестве лечения зачистили и отформатировали память. 

А может быть это знак, что мой ресурс исчерпан, что пора уходить в царство теней.
Тяжелые мысли для зрелого мужика...

В кабинет игриво виляя бедрами заходит коллега, приятная мордашка, маленькая выпирающая грудь, плоский животик, легкий запах духов. Все это рождает во мне сильные приливы и напряжение снизу. Как же ее зовут? Что она хочет от меня? Почему гладит меня по волосам и что-то ласково щебечет, целует? Возбуждаюсь.

Встаю со стула, закрываю дверь. Поворачиваю ее к себе задом, она опирается на стол, отклячивая попку. Задираю платье, отвожу полоску трусов, трогаю ее промежность ощущая приятную мокроту. Спускаю штаны, захожу своим набухшим членом в ее влекущую щелку. Делаю ритмичные движения. Сначала неторопливо а потом все быстрее и быстрее, она умело подмахивает, одновременно теребя свои половые губки и клитор длинными тонкими пальцами.

Через несколько минут активных движений одновременно кончаем, стенки ее влагалища сжимаются так сильно, что мой обмякший пенис выталкивается наружу, как пробка из бутылки шампанского.

У меня опять провал в памяти. Не помню был ли я близок с этой красоткой раньше или это наш дебют. Что-то говорю ей, даю свою визитку. Она странно смотрит на меня и молча уходит. Я спокоен, как удав и очень доволен, что сбросил напряжение. Жалею только, что не дал ей в рот. Видимо болезнь делает меня циничным. 
Понимаю что-то не так. Хотел спросить, что. Выглянул в коридор. Увидел, что девушка рвет мою визитку и выбрасывает в окно, смахивая слезы со щеки. 

- Опять лоханулся, полудурок,- смеется надо мной внутренний голос.
- Это же главная героиня твоего служебного романа, которую ты @бешь и кормишь, - злорадствует мое второе я 
- Езжай к врачу, пока тебя не увезли в дурдом два нехилых санитара, на виду у всей конторы, - советует мой двойник, сидящий в мозгу.

Созвонился с товарищем, сказал, что замучили голоса и внезапные провалы памяти, договорился подъехать к нему для консультации и лечения своей психики.
Еду, обдумывая, как скрыть от руководства свои посещения психиатра и возможное обследование и лечение в дурке. Внутренний голос предлагает разные нелепые комбинации решения этой проблемы.

Отвлекся от дороги, обдумывая варианты и разговаривая сам с собой. Выехал на встречку. Неожиданно из за поворота выскакивает грузовик. Бью по тормозам, руль до отказа вправо. Поздно. Надвигающаяся махина закрывает горизонт. Удар. Скрежет железа.
Голоса куда-то ушли, мне легко и прохладно. Я весел и здоров, двойник в мозгу пропал, я единое целое. Бегу по дорожке к своей мамке, которая смеется и протягивает мне руки. Какая  она молодая и красивая, какой же я маленький и шустрый. 
Мамка умерла двадцать лет назад, я так и не навестил ее могилку в этом году, не поправил покосившийся крест.