МАМА

Дарья Снегирёва
Заканчивалась твоя последняя зима. Ты слабела с каждым днём.
Мы с сестрой метались по врачам, а слышали лишь:
- Что вы хотите? Ей уже 85!
Низкий гемоглобин, стало пропадать зрение. Поликлиника рядом, через дорогу.
Тебе тяжело идти, и я устала:
- Мама, давай скорей пока зелёный горит!
Тяну за руку, а ты бледная, вспотела. Говоришь страшно обидные, горькие слова…

Ненавижу этот проклятый перекрёсток! Вспоминая, мучаюсь и каждый раз плачу.
Но комок боли не тает, не становится меньше и легче.
Как не догадалась поймать такси, да и у внуков машины! Две минуты - дома.
Мамочка милая, любимая, прости меня! Прости что недожалела.
Прости, что стеснялась лишний раз приласкаться, поцеловать твои руки,
сказать глупые и нежные слова.Просто обнять и прошептать на ушко:
- Родная, я всегда с тобой, рядом. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
 И ты бы всё поняла ...
Порой хотелось выговориться, поплакать у твоих ног. Открыть душу, чтоб
утешила, погладила по головке, как в детстве. Я же боялась тебя огорчить,
 лишь хорохорилась:
- Мам, всё хорошо. У детей и внуков тоже отлично.

 Мамочка, ангел мой земной, прости меня!
 Прости, что не смела сказать это раньше.
 Маменька родимая - свеча неугасимая, ты всех родней!
 Прости, что любовь моя к тебе, стала источником вечной печали.
 8 февраля наше солнышко погасло.
 МАМОЧКА ПРОСТИ НАС!!!
 ГОСПОДИ! Помяни предков моих в царстве Твоём
 и напитай их пищей благодарности моей.
 Слава Тебе Боже и помилуй нас.
 Аминь!