веками копится...

Нина Шарыгина
Смотрела сейчас по ТВ фильм про дельфинов, что дельфины даже в неволе могут передать своим детёнышам то, что у них веками копится в голове…
И вспомнила, как недавно произошло необъяснимое  дома.
Мне плохо было с ночи и я долго лежала. Ну, наверно, в забытьи и стонала. Граф, мой котейка, несколько раз прыгал на меня – его кормить пора было, а хозяйка не встаёт… и не шевелится. Походил вокруг меня, понюхал, лапой потрогал – никакого эффекта.
А я слышу, а сил нет даже заговорить с ним.
Он когда родился, мы с подругой просто пожалели кошку. Первородка. И из любопытства наверно – как она будет воспитывать. Оставили котейку. Долго гадали – кот или кошка. Он такой малюхонький бып и шёрстка серо-голубая, глаза круглые, синие. Весь в ладошку входил. Первый котёнок родился мёртвый, а этому посчастливилось.
 Так вот, кошка с ним разговаривала! Выберется из коробки, рядом ляжет, себя моет и мурлычет, мяучит тихонько. Зовёт его. А он, ещё кроха, царапается наверх, старается. Она покормит его и уходит, но недалеко. Рядом. А он слышит её и не плачет, а просто старается делать, как мама учит. вот у кого поучиться детей воспитывать...
Однажды потеряли его. Долго искали. Но кошка-то спокойная, не ищет. Значит, знает, где он. В конце концов нашли его под одеялом! Это мама его научила забираться под одеяло! И много ещё чего его кошка научила.
А в этот раз я, видимо, задремала. Очнулась оттого, что Граф лежит у меня на груди и когтями меня лапит. Голову поворачиваю, а под носом мышка! Меня аж подкинуло… на постели! Мышь!..
Я на Графа – ты с ума сошёл? На фиг ты мне её принёс?
Это на девятом этаже. В квартире!
А он вокруг ног вьётся, ластится и мурлычет.
Это дорогого стоит – не всегда он такой ласковый.
И как только я двинулась из комнаты, он впереди! И ведёт на кухню. Кормить пора, и он это показывает. Он же помог ,вылечил хозяйку!
Вот такие невероятности. И что уж там дельфины…
----------------------