Белые птицы

Гельнштейн Варвара
"Ватное одеяло - сизые сумерки.Шел снег.Я лежала на белой бесконечной скатерти поля и летела вверх,туда,откуда приходит снег. Снег обволакивал все..
крупные хлопья были везде вокруг меня;они падали с тихим шорохом,какой не слышишь,но знаешь,что он есть. И больше ни звука. Снег поглощал их,снег - это тишина .
Смотрю вверх. Белые хлопья кружатся,падают,падают...Их невообразимо много,все пространство от земли до неба наполнено ими.Мне холодно.
Снег укрывает меня,прячет в своей тишине,и я могу лишь смотреть туда,в бесконечную вечность снежных хлопьев...
Я вижу птиц.
Белые огромные птицы кружат там вверху..Как хлопья снега парят они,и я принимаю это за мираж.Но птицы спускаются,они похожи на белых журавлей;их крылья мягки,огромны,беззвучны.
Они как снег.
Птица садится на землю,за ней другая.Есть что-то нереальное в их длинноногих фигурах....
Одна птица подходит ко мне,беззвучная и белая,лишь глаза у нее черные.Она подходит близко-близко,заслоняя мне небо,где лежат вперемешку белые хлопья снега и белые птицы.Она склоняет набок голову и пристально смотрит на меня одним глазом.А глаз у нее огромный,черный,блестящий,как полированный камень.
И нет сил отвести взгляд от этого глаза,и я смотрю,а в нем,как в невиданном зеркале,отражается летящий снег."