О Гели Раубаль

Егор Крэмер
Когда он тебя увидел, его сознание перевернулось. В его глазах появилась надежда – в тебя. Просто так совпало. Никто же не виноват, что именно тебя в тот день встретил, когда ты вышла из машины.
Ты – единственная, которая смогла создать дискомфорт в его сознании. Но он остался с виду непоколебим – таких людей сейчас копейки.
Он смотрел на тебя как на сокровище, которое, конечно же, ему достанется – потому что он всегда получает все то, что хочет. Это жизнь его так воспитала – он всегда стремился к идеалу, совершенству. Он не терпел огрехов со стороны людей. Он есть единственная попытка человечества идеализации мира, которой смог бы добиться, потому что тысячи людей готовы были ему довериться и доверить свои несчастные жизни в руки этого «гения». Но он увидел тебя – и все рухнуло.
Да, рухнуло в тот момент, когда он стоял на крыльце, и открылась дверь автомобиля и вышла ты – Гели. Ты же была великолепной!
Он тебя видел еще маленькой девочкой, которой дарил подарки на Новый Год. А сейчас перед ним 18 летняя девушка – его холодное сердце, прошедшую пытки от отца, смерть матери, голод, кровь и боль войны, дрогнуло.
Он понимал и прекрасно отдавал себя отчет в том, что он влюбился в племянницу. Гели, он полюбил тебя так, как не смог полюбить никого в этом мире.
Его чувства росли к тебе, и он забрал тебя с собой. Он привязался к тебе. Теперь ты – его наркотик, который употреблял с заведомой регулярностью. Он перевез тебя к себе в квартиру – тебе уже 21.
Стали ползти слухи, что тебя трахал, насиловал, издевался, но он просто стоял и смотрел–не мог переступить через черту. Он был джентльмен.
А любовь – это такое чувство, когда ты хочешь прижать человека и не отпускать. Тебе хочется, чтобы он постоянно был рядом. Если нельзя любить – есть другой способ сохранить человека – его полная изоляция он внешнего мира. Перекрыть дыхание.
Он любил, поэтому так и сделал. Любил очень искренне. Но, не замечая для себя, он лишил ее движений, и она медленно стала задыхаться.
«Я хочу уехать от тебя! Я не могу тебя больше видеть! Меня тошнит от твоих речей!». Ты должен был ее отпустить, но ты же привык добиваться своего.
Ты конченый фанатик, которому все равно на чувство других, тебе важнее удовлетворить огромное эго от мысли того, что она у тебя есть. Ты не видел ее слез, ты не видел ее страданий – вообще ничего не видел. Ее нервы были на пределе – она бросалась на стены, крушила мебель – ты не видел. Дальше своих идей у тебя бездонная пустота.
Ей 23. Прекрасный возраст, чтобы определиться с целями на жизнь, найти своего избранника, выйти замуж, возможно и родить ребенка…Ты все это у нее отобрал. В обмен – огромная квартира и собственная комната. Разве этого она заслуживала? О, милая Гели – ты, была достойна лучшей жизни.
Ей 23. Ее нашли мертвой в своей комнате, застрелившись из твоего пистолета. Ты так и не разглядел за этими красивыми глазами просьбу «Отпусти».
Поздравляю, Mein Fuhrer.