Ven a mi?

Нэя Ори
Неустанно вспоминать о былом – это ошибка того, кто потерял ощущение пространства и времени. Человек не видит себя  ни в настоящем не в будущем, потому что прошлое поглотило его.
Он не хочет и не желает говорить о том, что с ним происходит.
Он – это его воспоминания и память.
Можно ли сказать, что над ним время не властно?!
...
Я обещаю найти, найти себя в этом новом мире, который я создал! Я клянусь! Но... К чему клятвы? Ведь я кричу, а вы меня не слышите! Я плачу, страдаю, а вы не утешите! Тогда зачем? Зачем мне возвращаться туда, где меня не ждут?! 
Здесь я говорю, что люблю, и мне отвечают взаимностью. Я люблю, и любим, а там только холод и лёд, ложь и жестокость...
Здесь я чувствую то тепло, которое редко заглядывает в ваши сердца…
Я здесь, а вы там...
Идите ко мне, я покажу вам МОЙ мир, о котором вы даже и не осмелились бы мечтать.
Мир, где свобода – не оковы общественных мнений и прочей политики. Она птица счастья, дарована здесь каждому.
Нет грусти  и печали, ведь это тени мрака и тьмы, а здесь царит исцеляющий  свет. Вечный свет.
Каменные глыбы страданий, испепеляющие душу, здесь превращаются в золотую пыль радости.
Радость, счастье...
Вы со мной? Ven a mi?