Пройти до конца

Нэя Ори
Пройти до конца, не оборачиваясь, не жалея ни о чём прожитом. Просто идти вперёд. Знать, что когда-то дорога кончится и наступит Тьма, а может Свет? Или всё разом снизойдёт на твоё горящее сознание?
Свет и Тьма. Уйти и раствориться... Или остаться собой, тем, кем ты себя считаешь и тем, каким ты существуешь для окружающих?
Каждый шаг назад отдаётся стоном твоей души, а вперёд – криками разума...
Ты задыхаешься от собственной нерешительности и сгораешь от любопытства в одночасье.  И ты растворяешься в ВЕЧНОСТИ, но что-то тянет назад... Время, пространство, жизнь, смерть, люди и чувства.
«Меня уже нет!», - кричишь во всю мочь.
«Ты думаешь, значит ещё, существуешь», - слышишь в ответ.
Я ухожу в Бесконечность, здесь нет двуликости, а всё едино. Ни ада, ни рая, ни жизни, ни смерти. Время – песок и оно у меня в ладонях. Пространство едино в своей многомерности.
Я вижу все миры насквозь, и они прекрасны как далёкая незабываемая радуга, наших цветных снов, детских и невинных.
«Останься…»
Я ухожу, чтобы вернуться, а возвращаясь, чтобы снова уйти…
Петля безвременья ...Навеки и всегда…