Ангел и Душа

Вера Копа
  Она Ангела увидела в ночи и не боясь, лишь просто удивилась, а он в глаза смотрел её и тихо ей шептал, чтоб та смирилась...
- О, Господи... Тому смиренью век и жизнь уже прошла, а я всего лишь человек и мне любовь нужна была….
- Я знаю всё, душа моя, я Ангел твой и я хранил тебя. Поверь, доверься мне, любовь ещё придёт к тебе.
  Её глаза наполнились слезой, в бессилии взмахнув рукой ему сказала, что устала, что жизнь её уже прошла и нет дороги для начала, к той жизни по которой шла….
  И он склонился перед ней, её лица рукой коснулся, и свет пошёл с его очей, так, словно день вернулся...
- Прости меня… - он прошептал, - ведь это я меж выбором стоял... Она смотрела на него не понимая, не зная, что ответиь, что сказать, а он ей всё шептал - прости родная, но долг мой, душу охранять... Я знаю, как нелегко тебе пришлось, когда во мраке, тьма сгущалась и ты, волнующей душой, ко мне с мольбою обращалась...
  Я Ангел, я Хранитель твой, в любви склоняюсь пред тобой, прости меня за то, что так любил, тебя храня… тебя и, сохранил... Я видел всё... Как ты к любви не той тянулась, я делал всё, чтоб ты очнулась...
  В его глаза она устало посмотрела и в них, увидела себя - Прощаю... - лишь сказать успела и тихо душу отдала....

 
  В каком–то необычном состоянье, словно эфир она была легка и наполнялось радостью сознанье, все от того что влюблена была.
  И Ангел душу подхватил, к себе прижав, взмахнув крылами, её он к звёздам уносил, держа в объятьях крепкими руками.
  - Теперь я только лишь твоя, - она к нему сильней прижалась, - ты Ангел мой и ты любовь моя, я так ждала и я дождалась.
  Глаза в глаза они смотрели, порывом светлым наслаждаясь. Они летели. Вдвоём. Всё выше к звёздам поднимаясь.

  26. 02. 2012