Моя принцесса из Ада. Глава 5. Концерт

Ртутный
Клуб "Айсберг" уютно разместился в самом сердце города. Мы едем в моем "Nissan Patrol" с барабанщиком и басистом, Олег с остальными и частью инструментов разместились в его "Nissan X-Trail". Мы - фанаты марки.
Сидим в комнате, выделенную нам под гримерку. Я ухмыляюсь. Олег сверяется с бесконечными листами нот. Администратор показывает нам сцену - он очень молод и страшно волнуется, сразу видно, лично я его не помню по прошлым выступлениям.
- Ртутный, здравствуй! Отлично выглядишь! И свет в зале отличный, прямо на сцену, кадры получатся супер! - Лена выскользнула из зала и расплылась в улыбке, в руках она держала фотоаппарат.
- Здравствуй, Лена. Могу сказать о тебе тоже самое, - улыбаюсь культурно в ответ. Начинаю смотреть за светом по залу. И правда - отменный.
Иду в барной стойке. Олег глушит виски. Заказываю спрайт со льдом. Никакого алкоголя до выступления. Грожу ему пальцем - он беспечно машет рукой в ответ.
Концерт скоро начнется. Мы почти настроились. Затягиваю волосы в плотный хвост, подстраиваю гитару, зажав в зубах медиатор.
Она входит в зал. Ух ты! На ней черная свободная футболка с логотипом группы "Venom", джинсовая короткая юбка, сидящая на бедрах, простые сапоги до колена без каблука. Ее непослушные белые волосы чуть влажные и немного вьются. Смотрю на нее. Во рту все пересыхает. За ней входит какой - то парень лет двадцати, чуть заросший щетиной, с рыжеватыми волосами до плеч, стянутыми в хвост, плотного телосложения. Они молча становятся в углу, его карие глаза невозмутимо следят за ней. Я стискиваю зубами медиатор и отворачиваюсь. Черт, она идет ко мне. Из - за сцены вылезает Олег, вешает гитару на шею, затягивает ремень и встает рядом.
- Рад вас видеть, София.
Она улыбается и кивает. Смотрит мне в глаза, потом переводит взгляд на Олега.
- Это мой друг, брат и по совместительству гитарист моей группы, Олег Алмост, - неохотно представляю его я.
Она, не моргнув глазом, пожимает ему руку.
- Спасибо, что пришла, София, - улыбается Олег. Он мгновенно перешел на "ты". Слишком уверенный в себе и своем мире. Я им восхищаюсь.
Она вежливо улыбается. У сцены появляется Лена.
- А это Елена, наш фотограф, - представляю ее я.
Лена нежно улыбается мне в ответ. Когда она переводит взгляд на Софию, ее глаза становятся холодными.
Олег бормочет извинения и утаскивает меня за сцену. Пора начинать.
Ребята отходят в зал.

Я вижу мельком - как Лена ставит камеру на штатив, вижу мельком - как Олег страстно пилит соло, мельком - ритмичную игру басиста и барабанщика, мельком - микрофон перед собой и струны гитары, все основное мое внимание посвящено серым глазам в толпе. Играю на автомате.

Кончается концерт. Я сбрасываю неаккуратно гитару в чехол, выбегаю в зал, к сцене.
Она уже стоит там. На этот раз одна.
- Отличное выступление, Мистиан! Вы меня не проводите?
- Спасибо.Конечно, - отвечаю я, совершенно обескураженный. Бросаю тревожный взгляд на Олега за сценой. Он улыбается и кивает. Лена за его спиной мрачно хмурится. Ну и пусть.
София в моем распоряжении. Решаюсь.
- Не хотите выпить со мной вина?
- Хорошо. Но не очень долго. Мне нужно успеть на последний автобус домой.
Я иду пить вино с Софией Крематорий. Я ненавижу вино.
Мы идем по коридору к выходу из клуба. Я открываю перед ней дверь. Глубоко вздыхаю и... Беру ее за руку. Чувствую ее стройные прохладные пальцы. Ее рука расслаблена. Но она ее не вырывает - уже хорошо. Мы проходим пару улиц и останавливаемся у небольшого кафе - бара "День и Ночь", где я с сожалением отпускаю ее руку, что бы открыть дверь. Заходим внутрь.
- Выбирайте пока столик, я схожу за вином. Что вам принести?
- Я буду бренди. "Kirschwasser", желательно.
- А вино?
- Я его не люблю.
Облегченно вздыхаю.
- Еще что - нибудь?
- Нет, ничего.
Иду к бару. Беру "Kirschwasser", и, немного подумав, бурбон для себя.
Сажусь. Она где - то вне своего тела. Ставлю напитки на стол.
- О чем вы думаете?
- О. Это мой любимый бренди, вишневый, - улыбается она.
- Хорошо. Он ваш парень? - вырывается у меня. Припадаю к бокалу.
- Кто? - удивленно смотрит она на меня.
- Ну, он пришел с вами на концерт.
- Нет, Мистиан, - она улыбается, - это мой старый друг Сережа. Почему вы решили, что он мой парень?
- По тому, как он улыбается вам, а вы - ему.
- Он почти как брат мне, - шепчет задумчиво она, прихлебывая бренди.
Я слегка киваю. От бренди потрясающий запах. Я смотрю на нее. И виновато опускаю взгляд, встречаясь с серыми ледяными глазами.
- Пожалуйста, не опускай глаза. Я хочу видеть твое лицо, Мистиан.
Вздрагиваю. Она перешла на "ты". Так же легко и непринужденно, как Олег. Смотрю на нее. Она ободряюще улыбается.
- А, кстати, мне пора. Скоро мой автобус.
- Я тебя провожу.
- Спасибо за бренди, Мистиан.
- Не за что, София. Мне было очень приятно. Идем, - я нерешительно протягиваю ей руку. Она берет ее. Ликую. Бредем к вокзалу, по взаимному соглашению не произносим ни слова.
Задумываюсь на секунду, притормаживаю, и она делает шаг вперед, спотыкаясь, и чуть не падает головой на дорогу.
- Черт, София! - сильно дергаю ее за руку, она падает назад ровно за секунду до проносящийся мимо машины. Секунда, она уже в моих объятиях. Прижимаю ее к груди. Она глубоко вздыхает.
Она держится одной рукой за мое плечо, другой водя по лицу, касается большим пальцем моей верхней губы, и я чувствую, что у нее остановилось дыхание. Смотрит мне прямо в глаза. В двадцать шесть лет я впервые хочу, что бы меня поцеловали. Я хочу чувствовать ее губы на своих губах.