дракоша Дракоscha

Евгения Шалимова
Дракоша сколько он себя помнил,
А помнил он себя не много, ходил на четырёх лапах гулял по полю,
Отпугивал своих друзей.назойливых мошек и комаров,
Укусить они его конечно не могли,
Просто была щекотна,и мурашки по спине бегали.
Дракоша любил бродить и смотреть мир,
Иногда ему хотелось стать невесомым,
Когда он замечал ,как трава мнётся под его лапами,
Ступая как можно аккуратнее по земле
Дракоша вдыхал воздух наслаждаясь красотой!
И не мог понять ,
Почему другие звери не замечают где живут?
Как тут сказочна как тут свободна!.

Другие обитатели занимались своими обычными делами,
Охотились добывали пропитание,охраняни территорию,
Боевые действие разворачивались по соседству,
По какой –то не озвучиной договорённости,
Место где они жили называли Д О М ОМ.
Здесь  не была вражды,стычек,
Ти хое спокойное местечко.

Остальные звери считали дракошу с приветом!
Тихонька посмеивались,
По началу пытались его образумить,
Обьяснить  что он живёт не по своей природе,
Что так драконы себя не ведут!
И вообще пользы от тебя нет.
Дракоша только улыбался,
Слыша такие беседы и фырканье в свою сторону.
Ходит тут скалил зубы старый лев
Фрукты ест и травкой закусывает,
Буддист -вегитарианец,
Позор а не дракон,
Ты должен летать! Жечь огнём,
Наводить страх на всю округу,
Соответствовать понимаешь ты или нет!.

Дракоша слушал и улыбался,
Потому что тот говорил с собой и сам не замечал,
Потом вздыхал…..
И уходил.
Наверно так же вздохнув
Лев пришёл сюда как бездомный,
Он много слышал об этом месте и когда пришло время ушёл.
Лев был очень стар, все в семье ценили,
Его мудрость и опыт,но жизнь суровая штука,
Она не терпит слабости,
На смену старику пришли более переспективные,
Более сильные,
Понимая свою бесполезность,
Рассказав последнюю легенду,
О доме в котором он собирался умирать лев ушёл,
Его сердце рвалось ,когда он прощался с семьёй,
Слабость вот чего не должны видеть его родственники,
Поэтому он ушёл.
Обитатели  Д О М А,
Очень удивились ,
Что к ним пожаловал лев да ещё с таким желанием умереть,
Тут вообще редка бывали гости,
Он не нарушал главное условие,
Это мир,гармония и спокойствие дома.

Как недавно прибывший лев начал учить дракона жизни,
Говорить что он с катушек уехал,
Что надо соответствовать природе,
Два последних слова звучали грустно,с тоской,
Дракоша чувствовал что лев хочет охотиться,
Он хочет как раньше быть молодым и сильным царём зверей,
Боль, тоска и гнев грызут его изнутри,
Вот снова сорвался подумал дракоша.
Дракоша вспомнил как они встретились,
Лев зарычал! Напрягся!
Видно собирался напасть,
Хотя и обещал не нарушать правила дома,
Дракоша сначала испугался,
Даже глаза лапой закрыл,и уши прижал,
Что бы не оглохнуть от львиного рёва,
Любопытство взяло верх, дракоша открыл глаза,
и весело сказал,
ой,какой ты интересный!!!!!!
И рычиш так громка
Научи а?!!
Я тоже так хочу ррррр!
Дракон увидел силу и мощь льва,
Попытался скопировать,
Хорошо что не получилось,
Наружу вырвался маленький огонёк!
Ой,испугано сказал дракон,
И принялся тушить траву.
Лев же валялся по земле от смеха,
И кричал не могу не могу!!!
Дракон боится своего же огня и тушит его,
Мой живот щас умру от смеха!.
Насмешил старика!
Лев придя в себя извинился
Ты это извини за рёв,
Рефлекс,я пока не привык к правилам.
Пустяки сказал дракоша,
И устремился за бабочкой,
Ему нравилось играть в догонялки!
Потом дракоша пошёл к ручью,и загрустил…..
Подумав что этот лев ,как все учит его жить.
Вместо того что – бы просто спросить
Дракон а почему ты так себя ведёшь?
Как ты чувствуешь этот мир?
Вместо смеха выразить искренний интерес.

О днажды к ним приползла черепаха,заблудилась,
Увидев дракона,она двинулась спокойно мимо,
Чем удивила и без того любопытного дракона,
Он быстро её догнал и обещал подвести на хвосте,
Если она расскажет в чём причина её спокойствия,
О казалось черепаха хорошо помнила легенды,
И предков
Дракоша предвкушал захватывающую историю,
Но черепаха только подтвердила слова других,
Да ещё образы передала из памяти,
Чем окончательно огорчила дракошу,
Не я не такой!!!
Только и вздохнул он.
В рассказах драконы были злые,агрессивные,
Пугали и главное разрушали.

Дракоша был миралюбив,
Питался листьями,фруктами,
Любовался красотой!
И исренне не понимал как можно разрушать?
Он был счастлив!!! Рад!,
Полон любви к каждой травинке,
Он всегда спрашивал можно тебя есть?
Находил траву старую,
Или деревья которые гнулись под весом своих плодов,
Дракон общался телепатически со всем живым,
И был удивлён почему другие звери так себя ведут!,
Как-то он спросил об этом льва
Почему так?
Ну малой вот ты представь,
Как я буду останавливаться и беседовать!
Домой приду без обеда,
Семья меня не поймёт,
Да  и я не пойму как так можно……..
Так их разговоры часто заканчивались молчанием..
И каждый оставался при своём мнении.

Они незаметно сдружились,
Лев считал дракона,другом по несчастью,
Потому что они часто оставались вдвоём,
Днём все разбегались по своим делам,
Лев слонялся не находил себе места.
Дракоша напротив радовался!!!
Что он на своём месте,
И так была с самого рождения!!!
Первое что пришло в голову Д ОМ,
И он знал что это взаимно,
Чувствовал что дом любил его,
Любил и берёг,любил и понимал,
Тоньше чем другие обитатели.

Иногда дракоша работал скорой помощью
Обычно если кого-то ранили
То собрата оставляли умирать.
Он прилетал и доставлял больного домой,
Это не были супер полёты,
И нормальный дракон рассмеялся бы,
Наблюдая это зрелище,
Как дракоша летел чуть выше деревьев,
Почти задевая ветки,
Такой высоты вполне достаточна,
Что –бы враг не зацепил.

Вылеты не особа нравились дракоше,
Он не мог допустить смерти собрата,
Как сказал лев однажды;
Я незнаю кто ты,
Как ты сюда попал,
Но я знаю одно ,
У тебя большое любящее сердце!
Я обучал детей и внуков разным хитростям,
Ловкости,тактике,
Теперь понял чему не научить ,любви,
Можно только показать тот океан любви,
Который есть, в твоём сердце!!!!.
Тут дракоша заплакал,
Потом обрадовался!!!!
Первый раз за всё жизнь его поняли без слов.
Дракон расчувствовался сказал
Лев дружище проси о чём хочешь!!!
Когда меня не станет ,
Обещай что расскажешь моим,
Как я прожил здесь последнии дни.
Почему я?
Потому что ты умеешь передавать живые картинки!!!
И ещё ты видел меня в минуты слабости.
Хорошо сказал дракоша,
Продолжая удивляться просьбе льва,
С многими он проводил больше времени чем с ним.

Дракоша был один всегда!
И был счастлив!!!
Что живёт так!!!.
Лев всё не мог понять почему дракоша
Не тоскует как он по своей семье.

Ты наверно обижен на своих?
Что они тебя тут оставили,
Ты что лев!!
Я счастлив!!!!!!!!
Мой дом здесь!!!!.
Я пару раз был за пределом
Знаешь там не так чудесно!!!.
Ты ЗА ЗА ЗА!!
Лев перешёл на шопот
Да я был там  крайнее любопытство меня туда завело,
Я тренировался в полёте,
Ну и замечтался,небо звёзды ух!!!
Ветер и лечу!!!!
Свобода!!!!!!!!!.
Тут вижу пещера ,
И там свет виднеется рядом,
Мне стала интересно!!
Я тихонька спустился,
Замаскировался конечно,
Тот ужас который был,
При моём первом появлении здесь
Я запомнил.
И это дома
А за пределом даже говорить не хочу.

Лев задумался…..
Вспомнил как он сам,
При первой встрече рычал на дракошу.
Понимаю.
Разве мог лев представить,
Кто скрывается за оболочкой дракона,
И даже сейчас слушая рассказ,
Он не представлял всего маштаба.
Ды к вот замаскировался я,
Смотрю и понять не могу,там такие фигуры,
Высокие и ух, страшные,
Говорят так не понятно точнее молчат.
Это люди сказал лев,
Так обыденно как будто это бабочки,
Каких он видел каждый день.
Люди я так понял от них беда,
Вот так чувствую
Прав дракоша и не суйся больше к ним!!
Тем более что тебя на опыты могут взять!
Они таких как ты точно не встречали.
Последнее время атмосфера другая
Заметил?
Ага кивнул дракон,
Втянув ноздрями воздух.
Знаешь отчего поселился здесь,
Старец йог,
У него уровень другой,
Я его картинки без труда считал,
Так он пришёл сознание дальше развивать,
Сначала мы испугались,потом узнали что он другой,
Не ест , не охотится,
Думали не противоречит он нашим законам,
Не такой  как все остальные люди,
Ошиблись мы он то нас не подвёл нас
Но вот остольные сильно интересуются чем он занят тут.

Дракоша очень внимательно слушал,
Так как никогда ранее,ему была интересно,
Дракоша плохо представлял,
Кто такие эти люди он раньше про них не слышал и не видел,
Вплоть до того случайного полёта.
Люди они какие?
Пойду я спать дракош!!
Ну лев ну расскажи!!!!!!
Забегал дракоша.
Ладно я сегодня добрый,
Улыбнулся лев
Слушай;
Была у нас семейная история,много много лет назад,
Мой родственник попал в цирк,
Знаешь людей развлекать,
Выполнять их команды,
Ужаса натерпелся в клетке жил,
Работал как сто львов и тосковал по родине.
Однажды ему удалось сбежать из того ада,
Он же свободный был,
Чем его сманить могли,
Понятия не имею.
Я раньше считал это придумкой,историей.
Ты у нас дракоша тоже такая история.
Даааааа!!!!!!!!!!
С гордостью сказал дракон ,я такой особенная придумка.
Вот это всё что я знаю о людях!
Так повелось мы их не трогаем и они нас  тоже,
Точнее они нас забыли,
Люди много чего забыли…….
Например??
Например язык свой,
Он раньше был образный красивый,
Как пение птиц!
Теперь у них в голове тишина,
Снаружи много звуков,
Звуки называются слова.
Аааааа
Поэтому считать невозможно!
И слова эти на голову давят
Да?
Умный ты дракош.
Люди раньше как мы общались,без звука,
Потом уровень сознания снизился,
И связь им обрубили,
Я их знаешь даже чуть жалею,
Живут в коробке во всех смыслах,
И считают что развиваются.
Ладно дракош я пойду,
Ведь и так тебе много рассказал,
И о последнем совете
Да на последнем совете дракоши не была,
Как и на всех остальных,
Его звали только расжеч огонь,
Если кто –то замёрз.
Дракоша и сам не любил эти советы,
Хвостовство одно
Кто кого убил и как.
Дракоша жива чувствовал,
Эти картинки!!!!
Пряма морщился весь,
Потом плакал смотря на луну засыпал,
Как сейчас под светом звёзд
И чувствовал как его обнимают деревья.

Лев  в это утра был встревожен,
Он в первый раз за всё время пока находился здесь,
По настоящему переживал,
Ему казалось  до этого момента,
Что другие его не интересуют,
Что он пришёл сюда умереть в тишине и покое,
Пока сегодня с удивлением для себя,
Не обнаружил что дракоша улетел,
И вероятно ночью ,и ещё не вернулся.
Как будто оса ужалила льва,
Он бегал!! Кричал!!! Рычал!!!,
Задирал голову в небо!!!
Напрасно…….
В голове уже проносились зловещи картинки,
Мысли как люди сделают чучело,
Или просто увезут дракошу.
Интуиция подсказывала
Что он точно за пределом
Вот глупый там же столько опасностей
Ужас………..
Друг почему ты меня не позвал?!!
Почему почему почему??
Может зря я рассказал историю о родственике,
Хотел его уберечь
И что теперь делать??
Бегать за пределом и спрашивать,
Вы дракона не видели???
Подумают что я от старости с ума сошёл.
Нет првлекать внимание к дому не стоит.
Вдруг над ухом раздалось тихое,
Я тут!!!!!
Лев даже подпрыгнул
Дракоша!!!!!
Ты где был??
Проказник я везде искал!!
И какие только ужасы в голову не приходили!!
Я же говорю тут
Вот там в вышине.
Побежали крикнул дракон!
И рванул в сторону озера
Что за прятки думал лев
Дракоша перегнал льва,
И пил воду большими глотками
Ой,ёй!!
Я щас лопну столько воды выпить
Ну и скорость у тебя!!!
Это крылья хитра подмигнул дракон
Ну ты хитрец загнать меня решил?
Правильно чего уж,
Мне скора умерать.
Ну просто ой!
Изжога замучила,
Кисловаты листья оказались
Что ты так смотришь лев?
А ты сам глянь!
Дракоша взглянул на своё отражение,
И увидел что совершенно изменился,
Из фиолетового привычного
Он стал малиновым.
Ой мама!!
Что –то часто ты сегодня матушку вспоминаешь!!
Рассказывай что случилось.
Ошибся я чуть с листьями,
С кем не бывает отмахнулся дракоша
С тобой не бывает
Ты сам говорил что каждую травинку здесь знаешь,
Слышешь отравиться не реально.
Ладно лев ты меня поймал.
Я и сам хотел поделиться,
Помнишь того йога,
Я был у него в гостях
Так нечего интересного обычная пещера
Зачем ты к нему ходил?
Ну это громка сказано  в гостях
Я наблюдал за ним сидя на ветках
И знаешь что любопытно
Он чувствует как я
Путишествует по разным мирам
Так радостна знать!!!!!
Есть кто-то похожий на тебя!!!!!!!.
Теперь мне жарка!!
Ужас какой!!!!
Почему лев??
С такими способностями он может прийти,
И разрушать Д ОМ .
Не он очень дрбрый,природу так же чувствует.
Я сколько живу тут,
Нет от меня вреда,только польза
Я растения могу лекарственные легко найти.
Кстати о растениях
Что ты скушал дракоша ?
Там у этого йога были листья вкуснятина!!
Я взял горсточку себе,
На обратном пути всё съел.
Взял?????
Лев чуть в обморок не упал,
От этих слов
И как это была?
Тут тук тук
Здрасти я дракон.
ПРИШЁЛ ВЗЯТЬ У ВАС ВОН ТЕХ ЛИСТЬЕВ!!
Так да??
Я же понимаю что он не должен меня видеть,
Да и не собирался я
Заходить в пещеру
Там у него в чашке зелье такой аромат!!!!
Не удержался…..
Виновато сказал дракоша.
Это была пара пустяков,
Оказалось йог воспринемает мои картинки,
Я послал ему тот вид куда он хочет попасть!
Это был чудесный сад,
Я бы и сам туда с радостью отправился.
Пока он любовался
Я стянул листья и зелье глотнул,
В сухомятку не хорошо есть.
Ну ты хитёр!!!!!!
Я думал из него чучело сделали….
А он листья таскает !!!!
Да ещё у кого!!!!!!
У человека!.
Ты  умён!
Я так рад что ты жив!!!!!!!!
Счастлив что мы вместе!!!!!!!!!
Я тоже лев!!!
Рад очень очень!!!!!!!!.
Дракоши была совестно,
Что он не предупредил друга,
Хотя знал что он будет против этой затеи
Он и не думал что лев будет переживать
Полёт был сложным,
Дракоша пришёл к любимому дереву!!
И под его ветками уснул.

Лев уже привык к полётам дракоши по ночам,
И не переживал за него,
Наоборот радовался!!!!!!!
Дракоша прилетал очень счастливый!!!
Представляешь мы с ним общаемся!! Телепатически!!
Он меня обучал полётам,
Сидя на месте мысленно
Даже крылья не нужны представляешь!!!!!!!!!!
Это грандиозна!!!!!!!!!!
Быть  на озере!!
И в пустыне одновременно  проживать
Там как здесь!!!!!!!
Точно так же представляешь!!!
Хочешь я тебя научу?
Это просто как спать!
Нет отмахивался лев
Ладно соглашался дракоша,
Я понял ты трус,
А ещё лев называется эх…..
Не правда  дракоша
Я не боюсь я вон какой смелый ррррр!!!!!!
Ой,напугал.
Тебе дракоша легко ты всегда чувствовал и видел
По другому и вообце ты другой!
Отговорки это лёва ерунда!
Подумаешь не отключили мне телепатию!!
Что с того?
Ты сам говорил что она у всех зверей развита,
Просто им лень или не охота её использовать.
Ты прав дракоша я боюсь
Только тсссссс засмеют же
Хорошо кивнул дракоша
И больше они не говорили об этом.

Льва уже давно и настойчива кто-то будил
Дракон это ты?
Он сначала не узнал голос друга
Я щекотки боюсь кош!
Дракоша взял в зубы травинку и щекотал льва,
Тот злился и смеялся одновременно.
Лёва хватит бока налёживать!
Смотри позор бока какие вырастил!!
Я между прочим старик,
Имею права отдыхать!!!
Отдыхать но не лежать на одном месте!
Пойдём я тебе такое покажу!!!!!
Сразу спать расхочется!!
Лев взглянул на дракошу,
И понял что ему не отвертеться,
Лёву подкупил блеск в глазах друга.

И правда как тут хорошо
Аж мурашки,
До чего дух захватывает!
А я что говорил!!!!
Довольно сказал дракоша.
Деревья слышешь шепчутся,
Они такие такие,
В них столька мудрости.

Так они бегали резвились весь день,
Под вечер лев лёг уставший
Я тут столько раз был,
Такого ещё не чувствовал!
Понимаешь всё другое свет другой!
Волшебное………..
Я ведь мимо такой красоты бегал и не замечал!
Как это возможно?
Я говорил всё просто ты не верил.
Коша это ты!!!
Нет точно ты!!!!!!
Знаю ты хитрец!!
Лёва я тут даже на граммульку не при чём
Ага сказал лев
Только ты что-то дракоша в морде изменился
Дракон смутился ещё больше,
Он знал об этой своей особенности когда врал
Менял цвет или когда чего-то переедал как тогда с листьями.

Не мог он рассказать другу,
Что взял у йога листьев,
Рассыпал под лапами вроде случайно
Лев спросони,
Сговорчивее чем обычно попробовал пару штук.
Дракоша сначала проверил их на себе,
В одном из своих путишествий он увидел задание,
И поспешил его выполнить.
Так лев стал чувствовать острее,
На уровне с дракошей,
В этом и была вся прелесть.
Будто подхватив мысли
Лев сказал
Я раньше боялся умереть шёл и боялся,
И себе боялся признаться.
Теперь не страшно
Я понял сегодня что не зря жил,
Знаю там будет так же тепло,уютно
Как здесь сейчас
Не зря это место назвали домом,
Я отправлюсь в ещё один дом,
Там будет такое же ошущение,
Спасибо дракоша я теперь спокоен,
С этими словами лев  закрыл глаза,
И больше не проснулся.

Дракоша не грустил,
Он был рад что помог другу и выполнил своё предназначение.
И сам того не знал пока не начал общаться с тем йогом
Тот обучил его этой технике
Дракоша увидел,
Одно из его заданий
Показать другой уровень чувств,
Избавить друга от страха
Он увидел
Что лев действительно достаточна прожил,
И это старость.
Ешё он увидел что миссия есть у всех
И грубая ошибка уходить раньше чем тебе отмерено природой.
Дракоша выполнил одно из задания
Хранитель природы
Такой титул  он получил,
Теперь над ним не смеялись приходили просить совета
Он обострял чувства зверей обучал этой технике,
Ставил галочку в голове радовался.
Конечно дракоша выполнил просьбу льва,
Показал семье где он жил последнии дни  и рассказал как лев умер
Теперь д о м не был скрыт звери обучались навыкам,
Не боялись нападений теперь у них есть хранитель.
Они вместе научились вместе скрывать это место от людей.

Дракоша остался таким же влюблённым в природу
Весёлым он  любил это место
И грустил выполнив последнее задание.
Пора к своим  туда откуда он пришёл
Так умерла и родилась
Ещё одна необыкновенная история.

22-23 мая 2013.