Улица Хотинская

Инна Симхович
       Я  стояла    недалеко  от   дома, у  каменного  забора  на   своей  улице   Хотинской.
Было  лето.  Мои  босые  ноги    утопали  в  тёплой  нежной  пыли.  И  я,  как  циркулем,  то  одной,  то  другой  ногой    рисовала  полукружья. 
       На  углу  в  палатке  продавали   красные спелые  помидоры.    Возле   прилавка   образовалась   небольшая   очередь.   Я  подошла  и  деловито  спросила  у  продавщицы:
 -  А  помидоры  свежие?   
Женщины,  стоящие  в  очереди,  заулыбались.  А  продавщица  буркнула:
  -  Свежие.
Удовлетворённая    ответом,  я    опять  пошла  к  забору,  загребая  ногами   мягкую  пыль .  Она  поднималась   вокруг   ног   маленькими  облачками ,  и  мне  было  так  приятно  ощущать   её…
       Постояв  немного,  я  перешла  дорогу  и   направилась  к  киоску.  Там  сидела  знакомая  тётенька.
 -  А  журнал  «Костёр»  есть?   -  спросила   я.
 -  Ещё  нет – сказала   тётенька. -  А  ты, что,  уже  такой  взрослый  журнал   читаешь?
 -   Ну  да – сказала  я  скромно,  чертя  полукружья   ногами -  И  ещё  «Пионер»….
 -   Молодец!  -  восхитилась  тётенька   и   высунулась  из  окошечка,  чтобы   получше   меня  рассмотреть.  Но  я  уже   снова  перебегала   улицу.  И опять   стояла  у  забора…
       Было  тепло,  пахло  акацией.
       Тут  я   увидела  приближающуюся  ко  мне  девочку.  Она  училась  в  параллельном  классе.
- Привет! -    радостно  крикнула  я  и  помахала  ей  рукой.   Она  подошла.   А  я  опять  принялась   чертить  полукружья.
- Привет!   - ответила  она.  И  взгляд  её  упал  на  мои  ноги – Ой,  ты  ходишь  босиком?! 
 Я    кивнула. 
-  И  твоя  мама  разрешает  тебе?? 
-  Ну  да.   А  что  тут  такого?  Она  говорит, что  это  очень  полезно.
-  Счастливая! – с  тоскливой  завистью  сказала  девочка,    неприязненно   посмотрела  на  свои  красивые   босоножки  и,  ничего  больше  не  сказав,  ушла…
Я  постояла   ещё  немного.  Из  очереди  за  помидорами   слышались  голоса…   Тётенька  из  киоска  ушла  на  обед…
        И  тут  я  услышала   мамин  голос,  зовущий  меня.  Я  подбежала  к    большому  камню  у  забора .  Торопливо  отряхнула  ноги  от  пыли  и  достала  свои  сандалики,  лежащие  за  камнем.  Надев  их,  я  помчалась  на  мамин  зов…