Гори! Гори, Земля!

Эверест Академик
     Гори! Гори, Земля! И пусть их стопы будут всегда согреты!
    
     -Вот держи, - протянул он согретую в тугом кармане ладонь, и едва касаясь  бесцветного пушка на щеках, провел мизинцем по ее лицу.
     -Ты же прекрасно знаешь, - сухо начала она, и  отвела его шаловливый пальчик, - что, даже зная мои слабые места, ты уже не способен вернуть все, что было…
     Она обошла его кругом, слегка поскрипывая каблуками. Ее мягкий взгляд как всегда ярко говорил о чем то, но этот разговор едва улавливался в игривой улыбке. Уже находясь за его спиной, она резко схватила воротник рубашки, вонзив при этом свежий маникюр в мужественную шею. Передняя пуговица прижала кадык, и не выдержав отскочила под ее пылким напором.
     -В кино врут, - пылко дыша и расстегивая рубашку, говорил он, - даже если собрать всех Кубинских женщин воедино, не получить и ни грамма той срасти, которою можешь дать ты!
      Эш еще больше ощутил крепкую хватку Евы на своей шее.
      -Ты все это время ошивался на Кубе?! – в ярости спросила она.
      -Нет, только последние четыре месяца, - он резко вырвался, оставив рубашку в ее руках. Эш оглянулся: позади него мелькали машины, а прекрасное лицо Евы затмевало всю прелесть летнего зарева. Улыбнувшись по-детски, он произнес, - И все же я заманил тебя на этот мост…
       -Но это еще ни чего не значит, - Ева вернула рубашку ее владельцу, и обернувшись стала уходить спускаясь с моста.
       Эш жадно нюхал скомканную ткань, пытаясь уловить остатки запаха ее рук, но прекрасный аромат уходил вслед за ней. Выбросив рубашку с моста, он двинулся  за Евой 
         -Устраивайся как можно удобнее, - с улыбкой произнес Эш, увидев, что Ева проходит мимо оставленного им на обочине автомобиля.
-И где ты только достал это старье?! – уже усевшись в пассажирское кресло, со всей присущей только ей раздраженностью во взгляде, сказала она, - притащил на плечах с Кубы?!
-Нет, он ждал меня здесь, - Эш трогательно обхватил руль, - мы познакомились с Фальконом в Австралии.
-Куба, Австралия…где еще люди поимели  возможность повстречаться с тобою? – с сарказмом спросила Ева.
-Я позволил ласкать мое тело волнам Калифорнийского побережья.
-Ну и какова на вкус Калифорнийская мечта?
-Полное дерьмо, - заводя мотор, ответил Эш, и тут же добавил, - без твоей улыбки.
-Не привычно видеть тебя в роли водителя, - после некоторой паузы вымолвила она.
Рев  двигателя нарушил утренний покой. Уже рассвело, когда Австралийский Форд 73-го года, как тяжелый бамбардировщик стремительно гнал по шоссе.