Пацан. Полина

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Внеконкурсная работа

***

В ярком свете лампы я видел её глаза. Они были совсем близко - серые, глубокие, внимательно и строго глядящие на меня. Над густыми ресницами томно изогнулись капризные дуги бровей. Чёткий овал лица, будто прорисованный кистью художника, прозрачный румянец на скулах – всё в ней было свежо и молодо, как майская листва после первой грозы. Из-под непослушной пряди виднелась мочка уха с жемчужной серёжкой – такая розовая и нежная. Её дыхание касалось моих уст, обдавая жаркой волной. Я был не в силах пошевелиться, и лишь ласкал взглядом её высокий чистый лоб, её римский точёный носик, её кожу – гладкую и чуть бархатистую, словно кожура персика. Я сходил с ума от её шеи, склонявшейся надо мной в грациозном изгибе. Даже узкая полоска тёмного свитера, выбивавшегося из-под белого воротника, не скрывала, а лишь искусно обнажала её достоинства. А эти плечи! Как прекрасен был их разворот в тот миг, когда пальцы её касались моего лица! Вот только жаль, что губы её по-прежнему скрывает синяя маска, а волосы спрятаны под маленькой шапочкой. Но это даже к лучшему. Не зря восточные женщины прятали лицо под густой чадрой. Ведь есть своя прелесть в том, чтобы ждать. Ждать, когда приоткроется тайна. Когда брошенная маска упадёт в мусорное ведро, и я увижу её губы – полуоткрытые, слегла припухшие, будто подведённые карандашом. Когда коса, освободившись из плена, скользнёт по шее и упадёт на грудь, оттенив белизну её облегающего халата. Когда, наконец, она отложит в сторону этот проклятущий инструмент, что высверлил мне все мозги, и скажет:

- Приходи ко мне. Просто так. После работы. Ты отличный парень, и мне хочется снова увидеть тебя.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213052002278
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/20/2278