Утренняя нега

Гельнштейн Варвара
"Расправляю свои мягкие крылья.
Лениво двигаю головой. Становлюсь на носочки вытягиваю свой изгиб...
полетела я.. птичкой певчею... к водопаду в котором райские капли воды вернут меня к жизни.

Легкими ,неслышными шагами
касаясь пола лишь пальцами ног
я оставляю влажные следы,как метки на карте,по которой ты будешь искать меня.
Встряхну запутавшемися волосами и капельки росы слетят с них,озаряя нашу комнату радужными блестками.
Еще ,еще...еще чуть-чуть...еще один шаг
и вот я вижу тебя.
Касаюсь ладонью твоей щеки.
Я разбужу тебя этим утром поцелуем.

Горсть черного песка,
щепотка ароматного яда.
Горячая лавина.
Я варю зелье,которым напою себя.
По всему нашему миру,который умещается в четырех стенах
медленно ползет аромат нашего утра.
Сосуд, горячий как твои ладони,я подношу к губам
и запах страсти ударяет в меня
и я уже не я
и  я уже там где ты..."