Алекс Беляев. Деловая встреча

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Внеконкурсная работа


***

 
 Она стремительно вошла в мой кабинет. Стройная женщина лет тридцати с озорной чёлкой, прямым носом и чуткими губами. Взгляд её выражал решительность и деловую хватку.

    -Здравствуйте, господин  Покровский. Светлана Игоревна, юрист-консультант, -представилась она, слегка кивнув головой. –Мы тщательно изучили состояние вашей фирмы, и готовы…

    -Здравствуйте. Очень рад, Светлана Игоревна, очень рад, -я поймал её изящное запястье и прижал к губам. Её юбка ниже колен, запертая на все пуговицы блузка, да ещё и коричневого цвета, и длинный рукав, с одной стороны не располагали к флирту. Да и фигурой она походила, скорее, на юношу—уж чересчур мала была у неё грудь. Но чем больше было в Светлане тайны и скромности, тем больше она мне нравилась. –Извините за ожидание, присаживайтесь, -я кивнул на кресло, куда она угловато и опустилась. –Чай, кофе?

     -Вы чересчур милы для вашей ситуации. Банкрот, долги, -осадила она меня. Неуклюже открыла папку, протянула контракт. –Вот. Это наша последняя цена.

    Я пробежал глазами документ, отыскал самую важную цифру—и чары Светланы Игоревны мигом рассеялись. Верно, они специально прислали ко мне это мужеподобное существо в чём-то коричневом, дабы всласть поиздеваться надо мной.

    -Я не стану продавать компанию за эти гроши, Светлана Игоревна. Так Льву Егоровичу и передайте.

   -Это последняя и оптимальная цена, господин Покровский, -она ткнула в договор тонким, мраморным пальчиком. Верно, эти пальчики и эти изящные ручки давно никто не целовал. Она поджала нижнюю губу и стала ещё желаннее. Я заводился, я сходил  с ума. –Прибавьте к этому три миллиона вашего долга, и…

     -Вечер при свечах за мою подпись. Ну, и всё, что за этим следует, -оборвал я. –В наш распутный век…

    -Подлец!—она влепила  мне пощёчину, порывисто  встала, виляя бёдрами дошла до двери и хлопнула так, что осыпалась штукатурка.

    Мне же оставалось тосковать по её стройным, мраморным ножкам и аккуратным бугоркам под блузкой…   



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213052000055
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/20/55