Портретист. Наденька

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Внеконкурсная работа

***


- Наденька, я возлагал столько надежд на эту прогулку... Осторожнее, лужа!
- Спасибо... Алексей Владимирович, вы даже не представляете, насколько я вам благодарна. Променад по наскучившему городскому парку нагнал бы на меня тоску, а эта дубовая роща — чудо как хороша: столько деревьев, и все как на подбор — высокие, с густой листвой. И здесь так свободно дышится!
- Но дождь... Чистая случайность, что у меня оказался с собой зонт. Нам, вероятно, стоит вернуться — не хватало ещё, чтобы вы подхватили простуду.
 - Ах, оставьте! Это всего лишь теплый летний дождь. Гроза прошла — прислушайтесь, капли шелестят по листьям все тише. И небо посветлело. Смотрите, деревья впереди словно укрыты тонкой золотистой вуалью. Как в сказке. А там, за туманной дымкой, среди уносящихся ввысь стволов какое-то волшебное свечение...
- Кхм... Да, выглядит эффектно. Взвесь в воздухе мельчайших водяных капель практически одинаково рассеивает световые волны разной длины, отсюда молочный оттенок тумана и ухудшение видимости. Но он хорошо отражает солнечный свет... Ох, Наденька, держитесь за мою руку — дорогу развезло, так и упасть недолго. Да и с зонта на вас так меньше капать будет.
 - Ну что бы я без вас делала, дорогой вы мой, заботливый Алексей Владимирович?! И вы так красиво рассказываете. Жаль, Андре не слышал про волны и отражение. Ему бы обязательно понравилось.  Андре!!!
- Ваш брат, судя по всему, решил, что вы в безопасности рядом со мной. Пусть уж идет впереди. Все дело в том, что я хотел с вами серьезно поговорить...
- Конечно, конечно...  Андре!.. Ах, он же, наверное, совсем промок без зонта!
- Ээээ... Да, и у меня вода в туфлях. Наденька, может, мы все-таки уже вернемся?
- Да, обязательно - только дойдем до поворота... Как же здесь красиво! 




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213052000044
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/20/44