Вчера я купила черепаху...

Татьяна Беклемышева
 Вчера я купила черепаху.
  Мальчишки ходили по всему поселку, предлагая за сто рублей грязную каменную глыбу, размером с большую чашку. Все охали, смотрели, но брать никто не хотел. Мне стало жаль неизвестно откуда взявшуюся у нас диковинку.
 
 - Ладно, - решила я - не раззорюсь! И выложила счастливым мальчишкам сотню.
 Потом засела за интернет: что там про черепах пишут? Писали немало. Кое-что я уяснила.

  Мои удивленно переглянулись, но возражать не стали. Решили: черепаха будет жить на старой даче. Вольер сделать двум мужчинам - раз плюнуть. К тому же - под пнем на даче живет еж, будет ему компания. С едой тоже проблем быть не должно, оказывается, черепахи - почти всеядны. До зимы - далеко. Что-нибудь придумаем.

  С утра - сразу на дачу, благо, она в метрах двадцати от нашего дома. В вольере - пусто. Читала же я , что черепахи, не смотря на кажущуюся неподвижность, дамы довольно шустрые / что это - девочка, я, почему-то, не сомневалась /. Ходила по саду и старательно осматривала каждый кустик, каждую ложбинку. Было неспокойно.   

  За мной увязалась кошка Маруська. Она, своим старым носом, как будто чувствовала, что у хозяйки неприятности. Высоко поднимая лапы, - трава после дождя мокрая, Маруська уверенно шла к  поваленному  прошлогодним ураганом дереву. Соскочила на какой-то пенек и начала вылизывать мокрые коготки. Пеньком оказалась черепаха.

 Весь день я бегала на дачу. Смотрела - на месте ли Соня / так мы назвали нашу каменную красавицу /. Сонька была на месте, лежала на животе, смешно вытянув голову, жевала всякую всячину , оставленную ей на подносе, и была, по-моему, довольна жизнью. А на её блестящем панцире царственно восседала наша Маруська. Похоже, она взяла шефство над  новой жиличкой. А если это так, я могу быть спокойна - от нашей Маруськи ни спрятаться, ни убежать - невозможно!


 Это наша Сонька.  http://www.proza.ru/2013/10/23/1299 - продолжение