11. Утро. Лесное озеро

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Второй ступени Школы Трудолюбия http://proza.ru/2013/05/24/1842


1 423 зн.


Она пришла и села напротив. Тихая, молчаливая. Завитые волосы причёсаны на прямой пробор. Глаза не накрашены, так что казалось, что ресниц нет. Носик с чуть приплюснутым кончиком. Неуверенная улыбка на тонких губах. Скромное белое платье и широкий красный шарф с незамысловатым узором.

Ничего особенного, но как она умела слушать. Я не заметил сам, как разговорился, рассказал о себе. Кому интересен крепостной художник, уже с год отпущенный на вольные хлеба? Но она не отрывала от меня карих глаз. Они вдруг показались тенистыми лесными озёрами, замершими в спокойном осознании своей красоты. Не отражающими голубое небо, только потому, что им хватает собственной глубины.

Кружевной воротник, словно лепестки кувшинки, плывущей по глади озера. Дёрни за бант, и рассыплются они по воде, обнажая длинную шею. И улыбка уже не казалась робкой. Скорее тихой, как достигнутое счастье. Когда уже не нужно привлекать внимание, не хочется завистливых взглядов, а нужно просто оберегать его, как редкую драгоценность.

Глядя на красный шарф, что соскользнул с одного плеча, на второй бант под самой грудью, я вдруг понял, что не так проста и скромна эта женщина. Дёрни за ленточки и в руках окажется настоящий подарок, скрытый простоватой одеждой. И распустится лилия с нежным ароматом, и примет в себя прохлада потаённого озера. Вот только этот подарок не для меня.

Она мне снилась. Под утро я решил написать её портрет.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213051900097
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/19/97