***

Валентина Победина
Ни черта я в тебя не влюбилась!
Кто тебе так жестоко солгал?
Я хоть раз это вслух говорила?
Так с чего же ты это взял?

И с чего же ты взял, что влюблюсь?
И что чувствами истомлена?
Ты слишком уверен. И знай,
Потому:
Отрекусь! Отрекусь! Отрекусь!

Сегодня такой жуткий ливень!
Ну, хотела встретить с тобой,
Чтоб под ним говорить ни о чём...
Снова скажешь: влюбленность?
Брось эту глупость - уже не смешно
Думать, что грустно, что мне тяжело
Смотреть, как луна заползает в окно.

С чего же ты взял, что влюблюсь?
Не потому ли, что ночью,
Когда своей жизни боюсь,
Не зная, что будет завтра,
Побыть со мной снова прошу.
Как другу тебе пишу...
Но что объяснять? - Ведь это напрасно.

Ты слишком уверен.
Во всех проявленьях:
Все будут вертеться вокруг тебя?
Меня в этот круг ты тоже вплетаешь?
Едва ли! Не надо!
Пусть только тебя
Твой круг неизбежно сведёт с ума!

С чего же ты взял, что влюблюсь?
Я хоть раз это вслух говорила?
Хочешь я прошепчу?..Нет! Я прокричу:
Отрекусь! Отрекусь! Отрекусь?

Отчего ж это сделать не в силах?