Вечер, который длиля до утра

Сабио Куента
Материал из журнала "VIP Life"

«Вечер, который длился до утра»

На тебе огромный вязаный свитер в который поместятся двое, в глазах то звёзды, то море, а под пятой точкой лишь холодный песок. Сидишь, кайфуешь, вспоминаешь, что было в твоей скудной жизни… воспоминания – они бесценны. Выпускаешь дым из ротового отверстия и продумываешь, как быть дальше, что будет дальше и зачем оно будет… строишь планы – закладываешь кирпичи в фундамент своих начинаний. Побольше бы таких моментов. Ребят, цените моменты, они превращаются в воспоминания… а воспоминания, то, бесценны.

Чуток посидев, выкурив пол пачки… что-то я стал много курить. Разбавляешь своё одиночество, кем-то с кем не жалко поделится свободой, вернее кем-то, кто и есть твоя свобода. Ложитесь на всё тот же холодный песок, закрываете глаза, а в руке – рука, которая указательным пальцем гладит твою ладошку. О чём-то мечтаете, ищите малую медведицу среди всего созвездия, рассказываете, как было «до»… и понимаете, что скоро будет «после», ведь её дома ждёт тот, которого она в телефоне подписала «Родной». А тебе наплевать, ведь конец не важен, вся суть заложена в моментах, которые ведут к нему. И вы, немного погрустив, разбавляете общение, какой-то глупой шуткой или же сильным сжиманием рук. Продолжаете разговор, о целях, планах, воспоминаниях или же о жизни Булгакова. Так до четырех, а то и до пяти утра. Ночные разговоры – они то и есть самые искреннее, самые правдивые, душевные и по-настоящему теплые, в них создаются одни из самых бесценных слов. И когда на минутку замолкаете… нет, не для того, что бы поцеловаться или покрепче обняться, а просто вновь подумать о своем и немного, о чужом.

Говоря «о чужом» я имею, введу её. Ведь не моя же, а того, кто встретит её у пирона с пакетом апельсин и цветами. Того, который даже и не догадывается, что его предали… а еще страшнее всего предали не телом, а душой. Поверьте, милые, женские особи, самая страшная измена – это просидеть, держа чужую руку, говоря о героях из книг и о собственных мечтах до самого утра, и ни разу не прикоснуться губами. Страшно.

А теперь, просто, представьте, после всего этого, при его звонке на экране выскакивает надпись «Родной». Или еще лучше, на пироне, пока он чистит апельсинку, ты обнимаешь и произносишь: «Я скучала, любимый». Я более чем уверен, вы при очередном приятном моменте, распивая вино и кушая конфетки, расскажете ему об этом и подумаете: «Вот я дура, что же я наделала» - и самое интересное, что вы и сами не поймете, толе сожалеете об измене, толе о том, что только что рассказали о ней. Ну, а дальше стандартное развитие ситуации – слёзы, прощение (потому как парень еще сам не осознает, ужас всей ситуации), угрызение совести у неё, мысли по ночам, обо мне, притом у обоих, ну а дальше, как бы все хорошо… Но всегда есть «но», простить то простили и сделали вид, что забыли… но мысли об этом будут терзать постоянно, пойдет недоверие, куча претензий, проверок и подозрений, пойдет маета и при очередной ссоре он вспомнит эту ситуацию и в вашей голове очередной таракан возьмет рупор и промолвит: «Разворачивайся, уходи, зачем держаться за отношения, которые не несут радости, и запомни милочка, раз и на всю жизнь: либо хорошо, либо никак». И ты так и поступишь, ведь таракан то прав. Так, что запомните, пожалуйста… Любая измена, хоть то душевная, хоть то телесная в конечном итоге все равно приведет к разрыву отношений. Не зря говорят: если при наличии одного варианта, появляется второй, то первый действительно плох. Конечно, впоследствии после расставания вы, может быть, вновь помиритесь и возобновите прошлое, ссылаясь на то, что человек кардинально поменялся, и на то сколько было прожито вместе… Безумство. Во-первых, глупо совершать одни и те же действия и ожидать от них другого результата. Во-вторых, людская особь не меняется, по крайней мере, кардинально, годы воспитания, гены и жизненные принципы пальцем не раздавишь. Измена – это уход от прошлых отношений, навсегда, насовсем и точка.

Что касается меня в этой ситуации, насколько я плох и тому подобное… Ведь я кому-то разбил счастливую совместную жизнь. На это я могу сказать: в хороших не влюбляются, хорошие нужны про запас. Я же таков, каков я есть. Судите, обсуждайте, но знаете, этот вечер, который длился до утра, я запомню на всю жизнь и буду вспоминать лишь с улыбкой, а по коже будут бегать мурашки.

(с) Сабио Куента