Молчу о тебе

Гельнштейн Варвара
"Я Молчу,я молчу о тебе. Никому о тебе не рассказываю.

Это молчание - буря во мне.Это волна накрывает с головой и я тону в океане внутренней дрожи от мыслей о тебе. И молчу. Никому не рассказываю.

Ищу какие-то заклинания,нужные слова,разговариваю с неизвестными мне силами.И понимаю,что  ничто не сможет передать в полной мере мое состояние.Разве что музыка.
Молчу. Наполняю слова смыслом. Глубиной.

В такие моменты всегда думаешь, что больше не захочешь любить кого-то еще! Просто кажется, что не найдешь в себе сил таких, любить кого-то, НЕ ТЕБЯ.

Нужно помолчать, что бы потом сказать.
И слова эти будут иметь для тебя такую ценность, что будет казаться, что нет дороже и громче этих слов на свете.
А сейчас только я одна и твоя не докуренная сигарета.Поджигаю ее.Дым ее души проникает глубоко в мою.
И все чаще в последнее время, вместе с дымом хочется выдохнуть и ее.

Жди, обязательно жди, не меня, а слов взахлеб моих жди!"