Осталась лишь я...

Милена Хеллори
Описание: А вы знаете, что в мире существуют слабые и сильные души? Что все зависит от нашей души, а не от тела? И когда душа не может бороться, а тело еще живет, это тело может занять другая душа. Это маленькая история сильной души, которая заканчивается быстро, обрывисто, она не искала половинку, она сама ее быстро нашла….

Примечание: рассказ был придуман самым обычным утром, во время поездки в автобусе. Эти мысли переполняли меня весь день, всю жизнь. Не судите за скомканный конец – больше нечего было придумать.

Она плавает в формалине
Несовершенство линий
Движется постепенно
У меня её лицо её имя
Свитер такой же синий...
Никто не заметит подмены...

-Я добился для тебя места слабой души. Теперь ты будешь жить в мире, существовать, дышать, радоваться жизни…
-Но послушай, как же я без тебя… Ты же моя вторая половинка души, как я смогу без тебя….
-Но ведь я находил тебя и раньше. Возможно, пройдет не одна жизнь, как мы будем снова вместе. Я найду тебя. Даже если нас разделят пополам.
-А как я узнаю тебя…
-Узнаешь, я обещаю тебе, ты узнаешь меня. А теперь иди. Кажется, одна слабая душа готова отделиться от тела. Я постараюсь тоже выбить себе тело. Иди, ты сильная. Приживись.
-Люблю тебя…..


Я двигалась по направлению к слабому огоньку слабой, исчезающей души. Вот, я вижу то самое свободное тело, над которым издеваются еще пару живых тел. Вокруг все белым-бело, живые тела погружены в теплые конуса, а свободное лежит без конуса, душа с каждым мгновением вылетает с него…
Я встала рядом с этими телами и прислушалась к их делам….
-Ха-ха-ха, вот слабачка, - первое живое тело пнуло свободное.
-Да прибить ее надо, вот так, - второе тело замахнулось палкой и ударило свободное тело. Душа тут же вылетела из него.
Душа имела форму своего тела, она оглядывалась по сторонам, из ее глаз текли слезы.
-Улетай… - шепнула я ей.
-Кто ты? Я не хочу умирать!
Я приняла очертания когда-то своего бывшего тела, золотое сияние лилось из меня.
-Все мы не хотим… Тебе пора. Ты не справишься с этим телом. Дай мне твою руку, я считаю твою память.
-Нет! Я не верю! Это вранье! Я жива! Ты глюк!
Я чувствовала, как пустое тело звало меня, надеясь, что я излечу его.
-Как тебя звали?
-Я не скажу тебе! Я, я, я….
Слабую душу подхватил ветер забвения, и она, цепляясь за свое тело, исчезала. Все, моя очередь на жизнь.


Свет… я вижу белый свет.… А чем я смотрю на него? Какое необычное ощущение… я как будто бы очнулась от долгого сна. Где я была все это время? Такая незнакомая обстановка… что такое со мной случилось?
У меня есть тело… как это все необычно для меня. Кем я была? Мои пальцы с трудом шевелятся, боль просыпается во всем теле… кто я? Как меня зовут?
И тут ко мне пришли мои воспоминания.… Закрыв глаза, я окунулась в них…. Сильная душа, ОН выбил для меня тело…. Но почему все говорили, что мы забываем свое существование в забвении? Я прекрасно все помню…
-Смотрите, смотрите, Настена очнулась! Настя, Настя, ты меня слышишь?
-Слышу… - еле-еле говорю я. Как необычно слышать свой новый голос…
-Все теперь будет хорошо! Поверь мне!


-Настя, и ты совсем ничего не помнишь? – расспрашивал меня парень бывшей души. Кажется, его зовут Славой. Я налила ему еще чая и села рядом на стул. Чай, печение – какое необычное ощущение еды!
-Ничего. Только как очнулась в больнице.
Парень грустно вздохнул и посмотрел на меня.
-А ведь мы с тобой помолвились. Неделю назад должна была быть наша свадьба. Но скинхеды напали на тебя.
-Я…. Мне надо теперь все обдумать, правда…
-Настя, - взял мои ладони в свои Слава, смотря мольбой в мои глаза, - Я не вправе решать все за тебя. Но знай – я любил, люблю, и буду любить тебя. Даже если ты этого не хочешь. Я стану для тебя другом. Но прошу – обдумай все. Ладно?
-Ладно, - уголками губ улыбнулась я ему, и проводила к двери.
Как только дверь за них закрылась, я сползла по стене на пол и на мои руки потекли слезы. Я не могу быть с этим телом! Я ничего не знаю об этом времени, мире, я просто ничего не знаю…. Мое тело било крупной дрожью. Я безмолвно закричала в пустоту. Грудь перехватило от нехватки кислорода, боль в душе перетекла в состояние последнего точка…. Как же тяжело мне, я хочу обратно, хочу туда…..
Я еле-еле встала с пола и ватными ногами поплелась в соседнюю комнату. Как уже я успела понять, предыдущая душа жила в квартире одна, а так же играла на гитаре, и много слушала музыки. Руки сразу же потянулась к инструменту, и прозвучали первые аккорды мелодии…. Вот что значат рефлексы, умения предыдущих жизней…. Из инструмента потекла мелодия полной тоски, грусти, боли….
Но вот мелодия закончилась. В душе появилась открытая рана. Как же это все тяжело….


 
-Наська, ты точно не хочешь прогуляться? На улице уже тепло, а ты месяц никуда не вылазишь!
-Лен, ну куда я пойду? Ты сама представь, что я буду делать на улице! Я ведь каждого шороха боюсь, не хочу, не могу…. – говорила я с подругой бывшей души, надевая на себя синий свитер.
-Ну, как знаешь. Просто мне и Славика жалко – парень вообще помирает без тебя.
-Не могу, правда.
-Ладно, ладно!
Я нажала клавишу отбой на телефоне и села на диван. А куда я собралась идти? Точно, в магазин. Нужно купить продуктов, да и по дороге зайти в музыкальный магазин, купить струны….
Вот уже почти два месяца я живу в этом теле. Пришлось всем объяснять, что ничего не помню, глупо улыбаться… ведь я ничего не понимаю! Не получается играть, не зная своей роли, не зная других актеров…. Но я лучше предыдущей души. Я сильнее, многое у меня получается лучше, ведь я смогла выбраться тогда…
Лена мне рассказала, что в тот вечер слабая душа торопилась на годовщину отношений…. Но она не пришла. Появилась я. Новая, помнящая все свои прошлые жизни…. Хотя с каждым днем воспоминания стираются все больше, оставляя за собой лишь тень, тело все так же выполняет свои функции….
Интересно, а где сейчас та душа? Стала ли она сильной? Или все так же плавает в забвении, повторяя силуэт этого тела? А ведь я не помню, кем была раньше, как выглядела, как говорила…. Все заняло это время.
А еще я рада, что есть тут такой диагноз – амнезия. Все доктора объясняют мое беспамятство этой болезнью. Как же хорошо….
Я одела на ноги уже ставшими любимыми потертые джинсы, поправила синий свитер, завязала кеды и взяла гитару с собой на прогулку. На улице тепло, надо подышать свежим воздухом…..
Какой странный этот мир.... Люди вечно куда-то спешат, даже не стараясь рассмотреть красоту, которая окружает их….. Вот, с дерева полетел листом, выписывая мертвые петли в полете, а вот луч солнца упал на стекло и отражается во всех проходящих людях…. А вот котенок, маленький серый бездомный комочек ест обронившую человеком кусочек булочки…. Как же все не замечают, что он маленький, беззащитный…
-Кис, кис, кис, иди ко мне, пошли ко мне домой, маленький…. – позвала я его, протягивая руки. Этот доверчивый комочек сразу побежал ко мне, задрав свой хвост, - Ну все, ты будешь со мной, я отмою тебя….
-Девушка, какая же вы заботливая! – сказали где-то рядом со мной, и я повернулась на этот голос. Красивый молодой человек смотрел на меня счастливой улыбкой с огромной нежностью в глазах.
-Ну не могу же я такое чудо на улице оставить.
-Да-а-а, мало таких осталось. Удачи вам, - улыбнулся напоследок он, уходя прочь. А он такой знакомый…. Отчего мое сердце сразу стало бешено колотиться? Почему мое дыхание перевело, а в голове полный кавардак? Мои руки задрожали, и я чуть не уронила котенка.
-Ой, прости, пойдем, маленький, домой…..


Придя домой, я отмыла котенка, дала ему еду и никак не могла забыть того парня. Такая ленивая улыбка, такие нежные глаза…. Кажется, я забыла что-то важное, то, зачем я тут оказалась…. Почему его образ всплывает каждую секунду в моем разуме? Кто же он такой?
Я сидела в парке, в самой непосещаемой зоне, и играла на гитаре песню своей души. В аккорды я выливала всю свою боль, свое одиночество, любовь….
Любовь…. От этого слова с моих глаз потекли слезы…. Я никак не могла забыть того парня. Он стал моей паранойей. Я… я полюбила его. Он…. Неужели это был ОН…..
Играя свою мелодию, я не заметила, как ко мне кто-то подошел. Мой взор упал на его кеды.
-Я нашел тебя, Насансиана, - произнес до боли знакомый голос, и я замерла, так и не доиграв последний аккорд. Насинсиана…. Это я….
-Дадириэлен.... – отбросила я гитару, и кинулась ему на шею. Моя вторая половинка, тот, кто выбил мне тело…..
-Наси…. – вдыхал он аромат моих волос, обнимая меня крепко-крепко, - Я же говорил тебе, что найду тебя, моя половинка души.
-Элен…… Я люблю, люблю тебя.