Современное представление

Бельферман Моисей 2
        Современное представление…
     Консерпова воспитала классическая музыка, жанры народные, да и страдания…
А тут: пригласили, привели – на готовое, да еще без платы, на халяву… Приходится молчать – таить в себе недовольство, выражать удовольствия приятности…
     … Ее пышное платье – с разрезами до пупка. Лицо покрыто косметической маской. Она дико дергается, поет: нет уверенности – песня вырывается в живую. А если под декорацию? Это мало что меняет. Летят слова песни. Некий Максим, возможно песенный партнер - автор слов и музыки. В порыве мимики и движения – певица выбрасывает публике:
 «Кто тебе сказал, что нежность наказанье?
Кто  в твоих глазах стал северным сияньем?
Белый туман зарывает улицы, ангел тулит тобой…
Все по домам и уже целуются - только не мы с тобой…»
      Нет минуты покоя – сплошь движение: рук, ног, полнеющей фигуры… Танец – спаян в единстве со словом.
«Я ласкала, ласкала… - Копирует ласки самозабвения.
- Словно рыбку золотую искала.
Находя, теряла… Словно рыбка золотая устала…» - Куплет повторяет – с несколько отличной интонацией.
     Певица-героиня и слушающая публика узнает ответ – мужчины: мужа или любовника:
«Кто тебя любил всё время ускользая,
Кто тебя любил, как будто замерзая…
Голод и лёд - это освежение, после горячих ласк.
Хочешь полёт? Дай мне разрешение -
Хоть выраженьем глаз».
      Певица повторяет свою нежную линию:
«Я ласкала, ласкала…
Словно рыбку золотую искала,
Находя, теряла словно рыбка золотая устала…»
     Она еще три раза повторяет известный куплет…

Следующая песня - Налоги на любовь - Ранетки
     Певица успела переоблачиться в сковывающую более одежду. Строгий формалист ее партнер на этот раз представляет нахального вымогателя из властной структуры. Немного заигрывает: не упускает даровое удовольствие. Название песни «Налоги на любовь».
     «Детка, плати налоги, плати налоги, налоги на любовь.
Прячься, мы недотроги, мы недотроги и начинаем вновь.
Куришь, кого ты дуришь, это не модно, ведь это не успех».
     Ее сдержанный ответ:
«Может, быть я свободна, тогда ты должен быть не такой как все».
     Она продолжает вести чувственную линию:
«Когда слезы и боль - всегда я рядом с тобой.
Когда слезы и смех - тогда эта боль не для всех…»
     Углубляется ее чувственный порыв. Сопровождает музыка – слова и жесты: «Снова скажи хоть слово, мне все знакомо, ведь это про любовь…
Снова на все готова, найду я повод, ты выход приготовь».
     Ей в ответ: «Детка, не плачь, не надо, запачкал - ладно, хоть и не смог любить.
Плата, за все есть плата, не будет блата, придется заплатить».
     Она – даже в дешевой любви не теряет женскую свою сущность, гордое призвание.     «Когда слезы и боль - всегда я рядом с тобой.
Когда слезы и смех - тогда эта боль не для всех…

     Немного хрипит – мужской голос. Движения уточняют форму действия. На этот раз – вводный мотив, интимно-исповедальческое настроение песни "Кукла колдуна" Король и Шут.