Ревность

Марина Колотилина
Ревность накрыла меня
Как снежная лавина
И со вчерашнего дня
Меня лишь половина.
Тенью хожу за тобой
 Не понимая, где я…
Только заноза-любовь
Болит ещё сильнее…



        Я всегда знала, что ревность – это слабость.   А слабость – это болезнь. 
Я больна.  Мучаюсь,  раздираемая изнутри сотнями маленьких «ну почему?».

        Как личный психолог всех своих подружек, я сотни раз убеждала в том, что
сейчас  не могу принять.  Для себя.

        Знаю точно- ревность – это та же зависть. К ней, той другой,  удостоенной
твоей симпатии.

       Зависть, это то, чего я лишена, к счастью, напрочь.  Так почему же я ревную?
 
       Ведь я умею радоваться за тех, у кого всё хорошо складывается,  умею
благодарить Бога за чужое счастье, говоря: «Слава Богу, что всё так!».  Почему же
сейчас мне так больно?

        Почему я не могу порадоваться за ту, которой выпало счастье твоего
внимания?  Могу.  Наверное.  И если ревность – болезнь,  я найду лекарство.  Если
его нет в природе – я сделаю открытие, чтобы помочь всем ревнующим….

       Я,  как учёный,  испробую это лекарство на себе.  И одно из двух – либо умру,
либо спасу тех, кто умирает…от ревности.
       И я придумываю способы избавления от этого тяжкого недуга, и ошибаюсь. 
Ошибаюсь опять и опять….

       Мне больно. Моя любовь истекает кровью,  терзаемая ревностью.

       Отпустить….. все негативные мысли,  увидеть в букете цветов для другой,
знак твоей избирательности.  Если она достойна твоего внимания,  она не может быть
хуже меня.  А себя я люблю.

        Любовь – дар небес.  Ревность – удел слабых.
      
        И я улыбаюсь, и дарю ей, той другой,частичку своей любви к себе и к тебе.
Я делюсь с ней своей радостью общения с тобой. 

         От ревности нет противоядия.  Её просто нет.  Есть слабость духа и
неверие в себя.    
       Я никогда не признаюсь тебе в своей слабости.  Пусть и минутной.
 
       Я была больна.  Но всё проходит,  сказал мудрый Соломон. Пройдёт и это.