Моя принцесса из Ада. Глава 4. Звонок

Ртутный
Лена смотрит на меня округлившимися глазами, после крошечного рассказа о таинственной незнакомке.
- Вот это да, Ртутный! Что ей понадобилось в "Tom Farr"?
Я чувствую, как просачиваются в ее любопытство дольки ревности и стараюсь говорить как ни в чем не бывало.
- Вообще, одежда. Она случайно оказалась поблизости.
- Не искала ли она тебя?
Сердце екает на пару секунд, но я вспоминаю, что София приехала к другу.
- Ладно. Я оставлю эту тему. Так ты пригласишь меня на свой концерт? Тебе нужен фотограф?
- Разумеется, Лена!
Уныло гляжу в телефон. Тот молчит. На склад заходит Карина.
- Алексей, у нас там полно посетителей, - как бы между прочим замечает она.
- Прошу прощения, - я беру Лену под локоть и, словно бы извиняясь, пожимаю плечами. Веду ее к выходу. Мы быстро прощаемся.

Олег сидит в гостиной, судя по всему, мучает гитару, крутит колонки, нежно проводит пальцами по струнам. Этот старый перец любит свою гитару, я давно это приметил.
Прохожу, с четким намерением посмотреть на его успехи, вздрагиваю на половине пути от телефонного звонка.
Неизвестный номер. Глубоко вздохнув, нажимаю "принять вызов".
- Мистиан. Слушаю.
- Мистиан. Это София Крематорий, - слышу знакомый голос, на секунду закрываю глаза.
- София, рад вас слышать.
Замечаю, что Олег отложил гитару и смотрит на меня с коварной улыбкой. Разворачиваюсь и ухожу на кухню.
- Я звоню по поводу вашего концерта.. - задерживаю дыхание, - Думаю, я смогу прийти.
Я вне себя от радости. Ликую. Диктую ей адрес клуба и время начала выступления.
Она отключается. А Олег уже на кухне.
- Алексей Мефодиевич Лиссов! Она тебе нравится! Я никогда не видел, как ты так на кого - то реагировал.
Я морщусь от своего настоящего полного имени, как от удара.
- Не делай далеко идущих выводов, умник, - огрызаюсь я.

Ночью сплю плохо. Мне снятся туманные ледяные серые глаза, коричневые жакеты и крошечные кожаные туфли фирмы "Tom Farr", восхитительные гладкие ноги, стройные пальцы в кольцах, накрашенные светлым лаком и немного другие, темные, неизученные места...
Два раза за ночь просыпаюсь от того, что сердце колотится, готовое выпрыгнуть из груди. Хорош же я буду на концерте после бессонницы... Мну подушку, стягиваю тугую резинку, распуская длинные темные волосы и стараюсь наконец улечься.