Подари мне гигабайт. Письмо влюбленной девушки

Борис Леви
Подари мне гигабайт.
На просторах интернета
Файлы собери в букеты…
И пришли на мой е-майл.

В папки их заархивируй:
Ты админа не нервируй,
Грамотно отредактируй,
Свой аккаунт зарегистрируй.

Фотки все отфотошопь,
Антивирусом прощупай.
Ты ж не чайник, и не глупый:
Браузер обнови чуток.

Вставь в графический редактор
Гарнитуру с градиентом.
В свой хоумпэйдж зайди моментом,
Да порадуй хоть комментом.


А потом зайди в фейсбук:
Напиши в моей гестбук,
Что меня системно любишь
И домейн мой не забудешь.

Интерфейсик защити
От зловредной криптограммы.
И в компьютерной программе
Яркий контур отыщи…

Я целую твои куки
И ласкаю твой курсив.
Милый, милый логотип:
Ты - не ламер, ты - красив!


Подари мне терабайт.
На просторах интернета
Файлы собери в букеты…
И пришли на мой е-майл.