Город, в котором я живу

Алифтина Павловна Попова
Город, в котором я живу

Город, в котором я живу, находится на севере Кузбасса. А дом, в котором мы с мужем проживаем, расположен на окраине северной части города. Наш небольшой микрорайон находится в Сосновом бору. Красивое место. Дорогу переходим, и уже идём по лесу, в сторону нашей дачи. Нужно пройти нам всего-то 800 шагов. Но я хочу рассказать не об этом.

Место это интересно тем, что я нет-нет да и вижу в небе, над Сосновым бором, круглые светящиеся шары. Однажды вечером, уже на закате солнца, четыре шара один за другим, летели медленно по небу на большой высоте. А в другой раз один светящийся шар завис очень низко над Сосновым бором и выпустил вниз три луча. И находился он в одном и том же месте по вечерам и ночью в таком положении несколько дней. Я его видела два раза - 10 и 11 июля 1998 года. В другие дни просто не обращала внимание. Жители микрорайона видели его тоже над Сосновым бором. И у меня есть мистическая история,связанная с этим объектом и, произошедшая со мной уже 13 июля 1998 года. Написать о ней я просто не осмеливаюсь.

А теперь я пишу про другой случай. В один из дождливых сентябрьских дней 2012 года я увидела в небе радугу. Солнце выглянуло из-за туч и высветило её. Выйдя из квартиры на балкон третьего этажа, я сделала несколько фотоснимков двигательной камерой через разные временные промежутки. Радуга меняла свою форму, поэтому я и снимки делала разные.

 На одном из снимков при предварительном просмотре я обнаружила, что было снято  удивительное явление. Видна была не только радуга в небе, но и отчётливо справа просматривались ещё четыре объекта, и один из них был чёрный шар. Это редкое явление, чтобы шар был чёрным. Белые шары я видела и раньше в нашем микрорайоне, но вот чёрных не было. Посмотрела на них уже на фото через увеличительное стекло. Вокруг объектов видны круги, и не только. Едва был виден ещё один едва заметный чёрный шар, но и от кругов отходили какие-то сооружения. Кто-то может мне объяснить, что это такое могло быть?