3. 5. Глава Мира - наследник Священного Патриарха

Генрихдругой Наследник
      3.5. Глава Мира – наследник  Священного Рода
                Патриархов народов Человечества.



                «В тени ночной рождённый будет царствовать,
                Исполнен будет доброты Божественной,
                Кровь древнюю он возродит Династии,
                При нём век бронзовый  сменится  Златым».

                Мишель Нострадамус,
                катрен-пророчество 5.41.
               

    Излагая математическое доказательство Закона Прави – Слова Божьего, приводя примеры, подтверждающие на все 100% Истинность Великого Закона с Великим Числом, как величает Закон Прави Великий Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус, доказывая на страничке 3.3 наследственную связь Генриха Другого и Священного Рода Меровингов – Королей Франции, приводя на страничках 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3 неопровержимые факты, указывающие однозначно на наследника Священного Рода Великих Князей Святой Руси – Божественных Патриархов  Человечества, на наследника Священных Раджей-ариев Древней Индии, наследника Величественных Царей древней Месопотамии, наследного потомка Священных Фаронов Древнего Египта, раскрывая суть условий Ультиматума Великого Бога Человечеству ХХI века, говоря о начальном дне действия Ультиматума, необходимо указать, что всеми этими вышеперечисленными фактами, в особенности, с указанной на страничке 1.6 датой начала действия условий Ультиматума, Мишель Нострадамус связывает еще одно, не менее важное для Человечества, событие.  Именно, начиная с этого дня, согласно утверждению Пророка в Послании   Человечеству ХХI века, широко известном в своем названии, как «Орваль»:


        14.  «…  Древняя кровь веков положит конец давним спорам.
              …  в кельтской Галлии обнаружится  только один  наставник  народов.
                Человек, получивший    могущество  от  Бога,  взойдет  на  престол;
                множество  мудрых Постановлений станут призывать к Миру.
                Будет казаться, что Бог воюет на Его стороне,
                таким  осторожным и Мудрым  будет  отпрыск  Капета.
              …  в  Храмах [ людских ] вновь  воспоют Одного [ Единого ]  Великого Бога. 
                Толпа заблудших  овец придет сюда пить из живого  ручья.
              …  В эти же времена две трети великого народа,
                живущего у Моря, опять примут Истинную  Веру.  …».


   Ключевым моментом, проливающим свет на сокрытую суть абзаца 14  приведенного утверждения Пророка, является двусловие  отпрыск  Капета. Раскрыв тайный смысл этого загадочного двусловия, можно будет в полной мере ответить на возникшие при прочтении данного абзаца вопросы: «О какой Древней крови веков говорит Пророк? Кто Он этот единственный  наставник  народов? О какой Истинной  Вере  утверждает Пророк?  И наконец, что это за дивное  Море и кто Он – этот Великий народ, проживающий у Моря?»

   С учетом установленного ранее на предыдущих страничках напомним, что слово "отпрыск"  синомически означает тоже самое, что и  "потомок".

   Несколько сложнее обстоит с примененным Пророком в абзаце 14  словом Капет:
      – с одной стороны, в переводе с латыни, которую довольно часто применял Мишель Нострадамус, когда обстоятельства требовали скрыть истинную суть излагаемого,  корень  "сар"  слова Капет означает: крыша,  максимум – предел, верхушка.  В этом случае слово Капет в абзаце 14 с учетом выясненого ранее, а также перевода с латыни корня "сар" означает предельный, главнейший или Глава сообщества;
      – с другой стороны, Кап является также корневой основой слова Капище - древнего славянского Святилища. В этом случае, с учетом контекста абзаца 14,   Капет  означает Святого.

   Итак, с учетом приведенного двойного значения корневой основы Кап, исходя из контекста абзаца 14, а также учитывая установленное ранее на предыдущих страничках,  слово Капет  однозначно означает Священного Главу.

   Таким образом, используя в абзаце 14 двусловие  отпрыск  Капета Пророк ведет речь о потомке Священного Главы. К тому же, поскольку в начале приведенного абзаца утвердительно говорится о древней крови веков, и это утверждение контекстно связано с двусловием отпрыск  Капета, то с учетом  уточнения о древней крови веков следует однозначный вывод: в абзаце 14 Пророк ведет речь о потомке древнего Священного Главы.

   Далее, для ответа на вопрос: «О каком именно древнем Священном Главе говорит Пророк в абзаце 14?» – необходимо обратиться еще к одному фрагменту данного абзаца, в котором Пророк ведет речь о  « кельтской Галлии». В этом двусловии кельтский в сочетании со словом Галлия, а также в контексте с абзацем 14 означает  чужестранец. Второе слово Галлия ассоциируется с латинским словом gallus, означающим «петух». Таким образом, используя фрагмент «в кельтской Галлии» Пророк говорит о чужестранном государстве, тотемным, священным символом которого является  «Петух».

   Объединяя два двусловия «в кельтской Галлии»  и  «отпрыск  Капета», что следует  непосредственно из текста абзаца 14, приходим к  выводу: в абзаце 14 своего Послания «Орваль» Великий Пророк Мишель Нострадамус говорит о потомке древнего Священного Главы – чужестранце по отношению к родине Пророка, Франции, чужестранце Священном Главе, тотемным Символом которого  является  Петух.

   Ранее, на страничке 3.4.3 было установлено,что, напомним,  согласно приведенному выше акварельному рисунку 41 Мишеля Нострадамуса, Священным Символом Божественного Патриарха народов Человечества, древнейшего Предка Генриха Другого Наследника Жаб является Символ  древнейшей Веры  Огня и Солнца – Петух. Этот священный символ Мишель разместил на Головном уборе Великого Князя Святой Руси, на Тиаре.


   Таким образом, согласно установленному выше:

      – в абзаце 14 своего Послания Человечеству Великий Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус однозначно говорит о потомке  Священного Божественного Патриарха народов Человечества –  Генрихе  Другом  Наследнике  Жаб;

      – Истинной  Верой, которую   опять   примут  две трети  Великого народа – Человечества, живущего у Моря – у Вселенной, является Вера Одного [ Единого ]  Великого Бога, Солярного, Солнечного Бога  СВАРОГА – ДАО – ЮПИТЕРА – БУДДЫ – АЛЛАХА – ОГМИЯ – МИТРА – РА, БОГА-РАЗУМА  БОГА-ТВОРЦА, Вера, основанием которой являются: математически установленный и физически на 100% подтверждённый  Закон Прави – Слово Божие, Основополагающие Принципы, следующие из этого Великого Закона с Великим Числом.


    Говоря о  потомке  Священного Божественного Патриарха народов Человечества –  Генрихе  Другом   Великий Пророк в этом  же в абзаце 14 Послания утверждает:

          14. «… 
                в кельтской Галлии обнаружится  только один  наставник  народов.
                Человек, получивший    могущество  от  Бога,  взойдет  на  престол;
                множество  мудрых Постановлений станут призывать к Миру.
                Будет казаться, что Бог воюет на Его стороне,
                таким  осторожным и Мудрым  будет  отпрыск  Капета.
                …».


   Это  Ему «Человеку,  получившему   могущество  от  Бога …» Мишель в катрене-пророчестве  6.70  предсказывает миссию Главы Мира:

         6.70.  «Главою Мира станет Великий Хирен (Chiren).
                Более всех его любят, боятся, страшатся.
                Его слава и похвала Ему превзойдет небеса.
                А Он вполне удовлетворен титулом Победителя».

  Напомним, в приведенном катрене имя Chiren есть  анаграмма имени  Genrih – Генрих. В этой анаграмме, заключающейся в перестановке букв имени Genrih с заменой при этом буквы G на C, Мишель использовал латинский алфавит, существовавший до 234 г. до н. э., в котором буква G отсутствовала, а  C применялась для обозначения, как звука [K], так и [G]. И только в 234 г. до н. э. была введена отдельная буква G путем добавления в начертание C поперечной черты.

   Называя в катрене 6.70 имя Хирен (Chiren) – (Genrih) Генрих,  Мишель Нострадамус указывает, имя той личности из ХХI века, которой, согласно Пророку, суждено стать во Главе Мира. Это именно Ему – Великому Хирену – Генриху, напомним, Пророк адресует одно из своих Посланий, известное как Послание Королю Франции Генриху Другому. По вполне понятным причинам Мишель открыто не называет имени этой личности. Однако, напомним, используемое Пророком имя Генрих однозначно взаимосвязано с именем этой личности. Более того, для большей убедительности, в  конце своего Послания Генриху Другому Пророк устанавливает дату 27 июня, которая есть дата дня рождения этой личности. Также, напомним,  в центральном катрене 1001, в котором Мишель в первых двух строчках приводит графическое описание математической закономерности Закона Прави – Слова Божьего, в третьей строке Пророк  двусловием Наследник Жаб называет с точностью до букв окончания фамилию этой личности, которая есть фамилия автора установления Закона Прави – Слова Божьего. Также, напомним, в приведенном на страничке 1.4  катрене 3.95 Мишель, говоря об установлении  Нового Закона – Закона Прави – Слова Божьего, достаточно отчетливо указывает название города, в котором ныне проживает автор установления Закона Прави.  Это город


                Борисфен – Днепропетровск.


    Напомним также, что Мишель с высочайшей достоверностью, в 23 девятки
 

                99,999999999999999999999284%


указывает автора  установления Закона Прави, используя для этого шесть признаков, однозначно определяющих автора. Это такие общепринятые в настоящее время признаки, как: фамилия, имя, отчество, число и месяц рождения, возраст, место проживания. Здесь следует добавить, что помимо шести указанных признаков, идентифицирующих автора, Пророк указывает еще ряд фактов, имеющих непосредственное отношение к автору, к его делам. Упомянутые факты еще более повышают достоверность идентификации автора, неуклонно, с каждым вновь выявленным фактом, приближая к отметке  100% – к отметке  Абсолютной Истины. 

   Таким образом, согласно вышеприведенному, Великий Хирен (Chiren) – (Genrih) Генрих – наследный Король Франции Генрих Другой, наследник Священного Рода Великих Князей Святой Руси – Божественных Патриархов  Человечества  есть  автор установления Закона Прави – Слова Божьего. Именно факт авторства Слова Божьего является тем определяющим признаком, который более чем однозначно, со 100-процентной достоверностью позволяет утверждать,  что именно автор установления Закона Прави – Слова Божьего является ключевой фигурой главнейшего, наиважнейшего по своей значимости Наследия Великого Пророка и Мудреца Мишеля Нострадамуса для определения дальнейшей Судьбы Человечества.
 
   Также. Согласно еще одного пророчества Нострадамуса, о котором будет говорилось ранее, в нашем Третьем Послании, Великий Хирен – Генрих Другой является потомком – прямым наследником Священного Рода Хранителей Истины, древнейшего за всю историю Человечества Сакрального, Царственного Рода, ведущего свое начало из таинственной Гипербореи.  Об этом, как было отмечено на страничке 3.4.3, достаточно ясно Мишель говорит в абзаце 15 своего Послания Королю Франции Генриху Другому, а также в ряде других своих пророчеств. Так, к примеру, путем  использования в катрене 1001 эпитета Наследник в двусловии «Наследник Жаб», Пророк указывает на автора как Законного Наследника, наследные Права которого защищены Божественным Салическим Законом,  действие которого в силу Его Божественности, в силу Его Истинности никто из Рода Человеческого не может отменить. Именно поэтому, в силу легитимности, правомочности, Салического Закона,  Будущего Главу Мира  Великого Хирена – Генриха Другого –  автора установления Закона Прави – Божьего Слова Пророк в Послании называет Королем Франции. И именно поэтому, исходя из древности и сакральности Рода, являющегося Священным Родом Хранителей Истины, на основании  Божественности,  вековой  легитимности  Салического  Закона  Мишель в абзаце 4 Послания Королю Франции Генриху Другому величает прямого Наследника Царственного, Сакрального Рода, Священного Рода Хранителей Истины – автора установления  Закона Прави – Божьего Слова  «Наследника  Жаб»:


                Первым  Монархом  Мира.


   Первым Монархом  Мира, «на одежде и на бедре [по сути и происхождению] которого, согласно Божественным Откровениям другого Величайшего Пророка Иоанна Богослова (глава 19, п.16), написано:


                «Царь царей и Господь господствующих».
 

   «Царь Царей и Господь господствующих»,  у  которого,  согласно главе  19, п.12-13  Божественных Откровений Иоанна Богослова:
 

    «… на голове  Его много диадим [корон, венцов]. Он  имеет  Имя написанное,   которого  никто не знал, кроме  Его Самого.   Имя Ему:


                « Слово Божие ».

                Слово Божие  –  Закон Прави.


   
     Борисфен-Днепропетровск                Генрих Другой.