Код Нострадамуса - трамплин к славе?

Наталья Прохорова
Код  Нострадамуса – трамплин к славе ?

К сожалению даже готовый расчёт вызывает непонимание  и бесконечный поиск шифра Ностра, такое впечатление, что оскорбляющие всех и вся на форумах , посвящённых Ностру,  анзоры и александры с телекарами, мадленами ( к сожалению свои имена они  заменили погонялом)  и примкнувшего к ним Мозглякова с Дубровской Т. Н. ,  никогда не учились в школе, так они отстаивают своё мнение  , которого у них нет, как нет и своих каких-либо расчётов, кроме игр в «нумерологию», ведь они вроде как народный контроль. «Нумерология» затмевает математику, увы, я обвиняюсь в том, что я полный профан в «нумерологии».  Ещё можно простить скромные познания в школьной  арифметике журналистам, но не кандидату физико-математических технических наук !  Оный кандидат вполне открыто занимается плагиатом: свои имя он пририсовывает даже  к никчёмным статьям И авторы соглашаются за право быть опубликованным  на сайте http://nostradam.info/research.htm, вот эта страница и вот большие научные труды  его из Вики ( называется «графический шифр  Нострадамуса») , http://www.nostradam.info/nostradamus/wiki/index.htm. Всё бы ничего, но  бредятина «шифра» красуется в авторитетной в Интернете Википедии . Сам себя он автором кода не считает , по крайней мере, пока , и ждёт Вестника, который поведёт в рай всё человечества, а возможно и его возьмёт в соавторы. Про меня он написал, что я не та, кого они ждут, а потому со мной очевидно  можно не церемониться. Я себя в Вестники не возводила, у меня есть имя и фамилия, которые мне скрывать незачем, так как на форумах я никого грязью не поливала и рот никому не затыкаю.
Я смею лишь предложить  авторам «расшифрованного» кода не подавать его в мешке, а показать открыто. Например, «первая в мире» расшифровщица великого Нострадамуса Дубровская нигде свой код не разместила , так как его того и гляди украдут. Уверовав в своё большое предназначение, она обвиняет наиболее авторитетных священников в неверии,  себя же она относит к богословским писателям. Россия скромно именуется блудница РФ, так как отказалась от монархии. Поверить в её величие трудно, так как вежливое хамство ещё никого не украсило, как и распространение сплетен обо мне по месту её великого проживания.
Конечно, скучно со мной, никаких расшифрованных катренов, никаких ремейков к Библии я не написала,  четыре кола и всех производных авторов от них отрицаю, голимый расчёт и никакой фантазии. Хорошо, покажите мне свои расчёты, я, может, тоже посмеюсь, например, кто видел расчёт Тамары Николаевны , которая успешно подключилась к облаиванию меня ? Увы,  код строго засекречен  новым кодом и недоступней чертежей самой последней модели ракеты ближнего действия. Можно ли вообще расставлять катрены по годам самим ? Вообще-то это код Ностра, есть ряд под расстановку катренов, но нет, Тамара Николаевна все сделала сама, а кое-кто, кто не подсчитал и обломал рога об этот ряд, считает, что кода нет, ведь он же не нашёл его. Между прочим, в код входят и катрены из альманахов и десяток катренов из Галена, и 58 шестистиший , где они у толкователей ? где годы под ними ?   Код имеет шифр, найденный французами и находится на фр. сайте , ознакомиться с ним может любой желающий. Правда ,кодировка относится к катренам, а не к расчёту лет , так как это отдельный расчёт по годам прошлого и будущего. 
А кто видел код, например, анзора-трезора? Тоже никто, потому что «нумерология» не панацея, а подсчитать код с помощью теории вероятности можно с соответствующей вероятностью, то ли «да», то ли «нет». Может, код и у него засекречен особо крутым шифром типа Войнича  с собственной азбукой . Никаких ошибок у Ностра нет, как нет и потерянных катренов, все катрены перед нами , другое дело, что часть находится в альманахах, которые Тамара Николаевна считает, что это просто так, для красоты написано, а, было бы лучше, если бы они были фальсификацией. Но ведь есть , проклятые, и просят , чтобы их расшифровали.
 Смотрите на мои расчёты, как надо считать, теперь  долго смотреть будете. 
 Я   рассуждаю здраво,  так,  как мыслил и считал Ностр , нравится это кому-то или нет, и я подсчитала также по астрологии так, как считал Ностр до того, как всё закодировал, у меня есть своё мнение и расчёт на сотне страниц по  астрологии и сотне по коду, которые я увековечила в авторском праве, чтобы потом некоторые не перепутали невзначай свои шедевры с моими. История детерминирована, она может меняться в деталях, как и жизнь человека, но в целом нет. Сколько бы вы не сворачивали с большой дороги, вы всё равно вернётесь на неё снова, потому что это дорога вашей жизни и ничьей больше. Я не препятствую ни в коей мере великой  славе Тамары Николаевны,  напрасно она считает , что я ей мешаю, или мешаю анзору-трезору упражняться в «нумерологии», чем бы ни тешились. Французы на своей стороне и не подозревают, как код делят уже между собой «толкователи» в нашей стране , им не видно этого, какие страсти тут кипят. Могу сказать. что я не мучалась десятилетия в муках творчества, а так, время от времени прикладываюсь к коду ибо расчёт долгий, цифр  формул штук восемь  наберётся, код я несколько раз бросала , что непохоже на графоманию, но я возвращалась к расчёту, чтобы вызволить Ностра из плена времени и оправдать астрологию. У меня есть своё творчество, я пишу стихи,  и я буду рада, если оно появится и у зоилов.
Тамара Николаевна,  кстати, относительно хорошо рисует, пишет картины маслом, у неё своё творчество, чего я желаю и анзору-трезору,  и телекаракатицам, и всем остальным погонялам , потому что это гораздо интереснее любого кода. А мои расчёты не плод поэтического воображения, а банальные формулы из математики, разные, Ностр разнообразит свой код. А математику, насколько мне помнится, ещё не отменили  за проф непригодностью и не заменили на «нумерологию» .
  Всё же в коде интереснее упражняться, чем в «нумерологии» . Например,  Тамара Николаевна пишет, что наименьший коэффициент халдейского ряда 11, но у ней есть и 1 , и 0 относящиеся, видимо, к годам. Конечно, сия премудрость доступна не всем, а только посвящённым, то есть ей одной, такое впечатление, что мы пребываем в 2013 году до н.э... Что же на самом деле ?
 О халдейском треугольнике вряд ли кто слышал, халдеи жили  за 1000 лет до н.э. , это были скотоводческие племена, но они уже умели  вычислять и предсказывать по звёздам очень точно , были ли они семитами или ассирийцами , история определяет это приблизительно и до нас многое не дошло, но у них было своё письмо. Тем не менее халдейский треугольник воскрес и присутствует в коде непонятно с какой стороны, мне это знать не дано . Уменьшающие коэффициенты у ней 37 и 97, злосчастный  год  она попросту расчленила. Теневые планеты Раху и Кету у Тамары Николаевны являются Сатурном. Головой и Хвостом Дракона пользуются в астрологии Джотиша очень давно, хотя нашли  их  в XX веке американские астрономы, да, так бывает .  Все знают, что в астрологии используются 30 дней для расчёта, но Тамара Николаевна использует и 31 день,  а планетные соединения почему-то уходят ко времени событий под годы. Коэффициенты начинаются в основном с 2 и выше, это условность при разложении на множители, о которой она не знает.  Две хронологии путём нехитрых манипуляций превращаются в три и код почти готов. Спросите заодно, как она перебирала код, ведь с числами из Гораполлона она не знакома, это тоже что-то лишнее.  Давайте, вернёмся и к библейским цифрам. Храм Соломона строился на 4 году правления Соломона, если взять 4+480, то получится 484 , что уже разница на 8 лет, но Тамару Николаевну это не смущает, ибо ей двигает неземная Рука и Рука  не  ошибается. С цифрой в 3797  Храма можно согласиться, это Тамара Николаевна подсчитала правильно и заметила абсолютно правильно ,  хотя, насколько мне известно, этот Храм вымеряли до неё , я смотрела документальный фильм, есть даже макет Храма. Но расчёты Ностра простираются тем не менее до указанной цифры. Я вообще не думаю, что в этом коде есть Горбачёв или Путин да ещё и Медведев , может, и есть, но Ностр был француз и думал больше о совей Родине, а мы всегда были загадочной и варварской страной, как он писал.
 Цифра 4173 у Тамары Николаевны получена путём манипуляций с первой хроникой, о второй она умалчивает, до цифры 4173,8 она не достроила ни одну хронику, потому что она не знает , что такое «ламбда» Пифагора.  Потом она собственноручно обкарнала с 1,2 до 1 года, хотя это для хроники не смертельно, так как при разложении на множители  этой  цифры нет ( я не говорю, что  этой даты нет в хронике, она есть, но 1 и 1/6 одной цифрой) . О том, когда произвольно взятые хроники делят на 11,11 или нечто подобное, я умалчиваю ибо глупость неподсудна, затронута только вершина айсберга и то не с той стороны.
  Прежде , чем подобные расшифровки приняли характер массовой паранойи , журналистам следовало подумать, зачем ЭТО прославлять? Ведь на нас смотрит весь мир, Франция, Америка , они могут подумать, что у нас все так «классно» умеют считать, теперь подобным стайкам  «учёным» и производным от них  ничего не стоит расшифровать хоть код Войнича, хоть те же халдейские таблички , неважно, что их немного сохранилось , правдоподобное объяснение найдётся всему.  Я ни в коей мере не запрещаю никому заниматься математикой, например, юрист Ферма увлекался в свободное от работы время математикой, но он же был скромным человеком и деятельность судьи не приносила ему дохода, так как он всегда защищал бедных и  правых, он же не объявлял себя первым в мире. Меня вот упрекают в зазнайстве, но же не прошу нобелевку за свои расчёты, я просто защищаю свои расчёты и  математику от лже пророков, которые «расшифровав»  ход Истории, приступили и к катренам, благо, что толковать их можно , кто как хочет и даже, кто как переведёт, зато итог каков : мировая знаменитость. Я же мешаю никому считать, правильно или неправильно они считают, это уже не моя проблема. Мозглякова вообще волнует проблема: опубликуют меня в научном журнале  или нет,  а он будет в зависимости  от этого вести себя подобающим образом, писать на «Вы» или на «вы». Я нечто подобное проходила, когда у меня были долги за оплату тепла и мне грозно писали «вы» , но когда я всё выплатила, стали писать снова «Вы». Но в коде нет научных открытий, кроме «золотого» сечения и формулах, связанных с ним, Ностр хорошо зашифровал код, но он не Эйлер и не Ферма и новых формул не выводил.
  Первенство с Тамарой Николаевной я тоже не делю, боже упаси, до меня часть рядов найдена французами, код вообще собирался по частям, одни люди принесли Гораполлона , другие перевели  его, донеся до нас, перевели Клавдия Галена по Нострадамусу  и разместили для всеобщего ознакомления, собрали катрены, перевели их, собрали в одно целое шифрованную часть кода , это тоже, между прочим, труд. Код сам по себе интересный и притягивает к себе многих, что не означает, что нужно поливать друг друга грязью , а тем более делить не убиенную добычу  Хорошо, что есть разные переводы, что есть пер. Завалишина, что есть пер. Хоуга и других, я не покушаюсь на их правильность, я не знаю французского , так получилось, что я подсчитала то, что подсчитала. Если Тамаре Николаевне нравится, чтобы её обзывали дурой на форумах, туда ей и дорога, пусть черпает ещё комплименты  как результат повышенного к себе внимания пустобрёхов. Но меня она обвиняет в воровстве, будто я хочу залезть в её почту Яндекс и похитить бесценный код, если он там есть, конечно. Поверить в это почти невозможно. Но в нашей стране, как я убедилась, ничего невозможного нет.
 Тамара Николаевна приступила к уничтожению потенциальных авторов кода, то бишь меня ,благо мы живём в одном городе . Она обошла все места, которые я не посещала последние несколько лет , библиотеку им. Пушкина, центральную научную библиотеку, библиотеку им. Гоголя, союз местечковых писателей  и убедила их, что я полная дура и подражаю её неповторимому творчеству, она считает код Нострадамуса – я считаю, то есть я типа её дубля. Себя она именует скромно великой, а меня глупой. Себя она считает русской, но  муж её был еврей , а сын гой, а нашим и вашим быть одновременно удобно .Окультуренные писатели и библиотеки притворились, что так оно и есть и со мной не разговаривают. Неожиданными помощниками Дубровской стали Н. Шаламова , недоношенные стихи которой нетрудно найти на стихах.ру и В. Селезнёва , местная поэт, художник и композитор, чьё творчество укладывается в несколько картин, несколько песен и пару десятков стихов, сюда же примкнули все жертвы моих эпиграмм : О. Павлов, Година или Гадина, не знаю уж, как правильнее, а также местечковые жиды, так как по мнению Дубровской Нострадамус и фамилия Прохорова несовместимы, в частности свою жидовскую харю воротит великая поэтесса Аргутина , все они отворачиваются при моём появлении и начинают говорить шёпотом или отходят. Неудавшаяся поэтесса Шаламова обвиняет меня, что я хочу занять её место, то есть читать стихи в библиотеке им. Пушкина, где работает её родственница. Сплетню она родила, когда я уже год не ходила в эту библиотеку , но верят, конечно, ей. Зависть есть зависть, се ля ви. В то время , как шаламова меня обсирала , себя она усиленно пиарила на пару с веруськой в тех же библиотеках , которую к тому же приревновала почему-то ко мне. так что кто на чьё место хочет, большой вопрос. У меня более 2500 стихов и  соревноваться со мной местечковые  поэты  опоздали. Посмотреть истинное лицо Шаламовой , которое она скрывает в Интернете , можно на фото к этой статье (слева), аргутина (справа), морду воротят от меня, это наглядно видно. Вот такая "культурная" обстановка. Разумеется, пакостят те, кто знакомы , коллеги, родственники   , а не те, кто видят человека первый раз в жизни , это уже будут уличные хулиганы, и я не исключение из этого правила.
Чем же ещё увлекается Шаламова , кроме издания своих тощих книжек и прочувствованными рецензиями друг другу на своей страничке, не считая бездарных своих фотографий  ? Это взгляд снаружи странички стихов, а  не изнутри для читателей. Ну конечно же  пиаром себя и опять обсиранием меня, я служу вроде как фоном  на поднятии её рейтинга, хотя доселе великой поэтессой она не стала , а после своей  смерти и подавно не станет. Она как фея, которая к чему ни прикоснётся, всё станет дерьмом. Последний кульбит её общения со мной был, когда она задумала отблагодарить меня за помощь в освоении ПК и подарить мне компьютер, хотя я её об этом не просила и даже не мечтала о таком подарке, я свой ПК купила на свои деньги в магазине как и мышку с клавой . Подарила она разумеется не свой компьютер, а Веры Селезнёвой, который не работал по причине отсутствия на нём жёсткого диска и морального износа , объём памяти этой махины установить не удалось, примерно 10-20 Гига. Я не выбросила это , так как я человек острожный , а поставила это в угол, где он и стоит до сих пор. Меня же она стала шельмовать и обсирать, что я хочу завладеть её  ценными электронными игрушками и распространять свою бредятину в доступных её местах уже мной перечисленных. В дураках как водится осталась снова я, а не добрая фея. Вере я благодарна даже за мусор, так как она не жадная и не знала, что компьютером пользоваться попросту нельзя.
Увы, зоилам и зоилкам в своём невежестве неведомо, что обсирают они не меня, а заодно разложение на множители ,алгоритм Евклида ( расчёт по цепным дробям, китайская теорема об остатках), «ламбду» Пифагора, теорию чисел, комбинаторику, теорию сравнений и вычетов, пирамиду Паскаля и бином , прилагаемый к пирамиде. Впрочем, их высшая алгебра  не волнует так. как я. Разложение на множители вызывает у Дубровской гомерический хохот, Мозгляков наверное вообще бы сжёг меня на костре за превращение «библейских» хроник в множители, так как хроники он считает неприкосновенными. Можно ли «найти» ключ к коду, если алгоритм Евклида уже задан Ностром и составляет фундамент кода ? Конечно, нет. Мне жалко даже Антихристов, которых некоторые «расшифровщики»  в пугало, Антихрист – это не человек у Нострадамуса, а страна , сообщество , организация, они вымышленные и созданы Ностром для того, чтобы сделать из них ещё очередную  тройку Пифагора. Это не Ленин, не Гитлер, не Сталин и уж конечно не Робеспьер, поэтому не тратьте время и зрение  на прочтение книг подобных толкователей.
 К  себе александры и анзоры-трезоры требуют вежливости и хотят, чтобы их тщания читали, не забывая на всякий случай ещё обозвать и пригрозить , чтобы никто, кроме них не смел голос подавать.
 Есть и другие авторы кода, но они ведь никого не обманули, не полили грязью, неважно, правильно или неправильно они подсчитали. Что касается астрологии и математики, то просто нужно знать то, о чём Ностр пишет. Я уж не заикаюсь о том, как много появилось Сезаров , даже Генрихов и дочерей Ностра , Диан и Магдален , причём в нашей стране и спустя 500 лет ! Сейчас XXI  век и верить как Пифагор, что цифра 3, 4  и 7 , 36 счастливые, а 13 и 41 гораздо хуже, я думаю, либо не стоит, либо надо доказывать, что  это именно так.
  Код по своему математическому уровню я отношу к Кантору, к концу XIX века, к развитию теории чисел, Ностр опередил время на 350 примерно лет, это лишь мой мнение  Что касается астрологии , то меня астрологии Джотиша учил не заезжий  экстрасенс, а настоящий астролог, физик, йог – Прадип Мишра, пусть я и не знаю астрологию как он, но я нашла , как считал Ностр до того, как закодировал свои расчёты. Я при этом не отрицаю, например, Колесова, книгой которого я пользовалась, или Глобу и никого другого, в астрологии ещё много белых пятен, это непростая наука. Помимо энциклопедического знания языков и наук, Ностр был ещё и ясновидящим, это серьёзный противник и код не так прост, как кому-то кажется , просто, когда уже найдено, объяснено и подсчитано.  Такое впечатление, что некоторые «расшифровщики» в школу никогда не ходили, но соприкоснувшись  с кодом, стали математиками  или просто «учёными».
 Угомонить истерию по коду и первенство по нему может только расчёт, что я и делаю, код будет подсчитан и , думаю, что скоро, в 2015 году , механизм запущен и победит алгоритм Евклида . Пусть каждый займётся своим делом: историк катренами и трудами Ностра , нумеролог – нумерологией, но в коде Ностра такой «науки» нет, а расшифровщик  кода – расчётами, таким, чтобы можно было увидеть не готовый результат, а сам расчёт, астролог - астрологией. Код - не чья-либо собственность и не приватизирован и каждый волен производить с ним расчёты, а кому кто-то не нравится - не читайте.