Привет, Москва! Прод. 9

Веруня
  Сколько продолжался полёт - не знаю, очнулась  в чьих-то руках. В первый момент показалось, будто меня  бережно прижимает к себе шахтёр. Присмотревшись, поняла -  вовсе и не углекоп, просто мужчина,  меня подхвативший, был...  чернее угля. Впервые в жизни   я увидела чернокожего человека.

   Однажды в Харькове в трамвае со мной и моей сестрой заговорили студенты-китайцы, они так заразительно смеялись, что и мы, не удержавшись, расхохотались. Перед тем как выйти на своей остановке, молодые  ребята подарили нам деньги, безусловно, китайские.
   
   Мы долго их хранили,а потом они  куда-то исчезли, вероятно, нашлись для них новые хозяева.  Ранее предполагалось, что мы станем собирателями иностранных монет, но столь интересное занятие так же  же быстро,как и началось, закончилось с потери  двух купюр, больше похожих на носовые платки, чем на деньги. Мы не опечалились из-за пустяка:  пришло, ушло, что ж поделать!


    Мужчина, которому я была обязана спасённой жизнью и её счастливому продолжению в будущем, оказался высокого роста, курчавым. Одет он был в белый костюм и выглядел как принц из тех сказок, коими зачитывалась в детстве.

   Я не успела поблагодарить незнакомца - он развернулся и исчез: возможно, поспешил  в буфет. Зина авторитетно промолвила: "Дипломат из Африки. У нас таких много!"

   
     Мы спустились в  кафе,  мороженое не ели, но несколько конфет  Зина всё же  умудрилась  купить, а я  любила "Трюфель" и потому от своей  отказалась в пользу подружки.
   
    Моя правая нога катастрофически толстела...


продолжение http://www.proza.ru/2013/05/27/1098