Песня Я тебя безумно люблю!

Татьяна Веретельник
Песня " Я тебя безумно люблю!"

 1)
 Память снова, всплыла во мне,
 Вновь идём по цветущей весне.
 Как прекрасен тот майский день,
 Когда пышно цветёт сирень.

 От любви твоей,словно пьян,
 В далеке поёт песню баян.
 И слова твои,как дурман.
 Над рекой проплывает туман,
 В далеке поёт песню баян.

 Припев:

 Помнишь юность сдружила нас
 И мне дорог с тобой каждый час.
 Много лет делим счастье мы,
 Не забыть нам цветущей весны.

 Я тебя безумно люблю!
 Для тебя эту песню пою.
 Приглашаю на вальс любви,
 Пусть для нас запоют соловьи.

 2)

 Всё кружит нас в вальсе весна
 Нам с тобою, теперь не до сна.
 Мы любовь храним сорок лет
 И счастливее нас в мире нет.

 Ночь наступит луна взойдет,
 Наше счастье с нами живёт.
 Знаю,юность уже не верну,
 Но обрёл я любовь и жену.

 Припев:

 Помнишь юность сдружила нас
 И мне дорог с тобой каждый час.
 Много лет делим счастье мы,
 Не забыть нам цветущей весны.

 Я тебя безумно люблю,
 Для тебя эту песню пою.
 Приглашаю на вальс любви,
 Пусть для нас, запоют соловьи

 24.05.2013 год   город Губкин.