Прозрение

Ирма Король
Год назад я лежала в больнице.Так уж повелось,что мне из-за плохого зрения приходиться лежать там две недели каждое лето.Я обожала туда ложиться,потому что именно в больнице я влюбилась первый раз четыре года назад.С тем мальчиком нас развели дороги и я ничего не знала про него.Но после того случая,я стала верить,что именно там встречу свою судьбу.
Два года тому назад это было просто незабываемо!Я тогда и подругу нашли и,,свою судьбу"как мне казалось.Нам было весело и хорошо с этим мальчиком,но когда я хотела пригласить его погулять где-нибудь после больнице,он отказал.(надо отдать должное,что в мягкой форме)Но мне от этого не легче!Все лето я провела как в кошмарном сне.Я понимала,что это пройдет,что надо потерпеть,но не могла ничего с собой поделать.Спасала меня лишь новая подружка.
Я легла в глазное через год,надеясь что стены,пропитанные воспоминаниями о НЕМ помогут мне.Но недаром говорят,,Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы"мудрые китайцы.Мне было плохо?Да невыразимо.Раны от этой соли памяти щипали,не оставляя в покое не на минуту.Я буквально задыхалась от тоски и понимания,что как раньше уже не будет.
Со мной в палате лежала бабушка.Милая,дружелюбная.Всегда меня подбадривала,помогала.Я благодарна ей всей душой до сих пор.Она как и я имела тягу к русскому слову:писала поздравительные стихи и интересные случаи из жизни и дала мне их почитать.Внезапно я натолкнулась на стих под названием,,Крик души".Он был посвящен её сыну,который,оказывается,мертв.Теперь я поняла:вот почему она без умолку говорит о дочери и ни слова о нем....Ругая себя последними словами,убеждая в том,что мне это нужно для будущей профессии(я хочу стать адвокатом или журналистом)я тихо произнесла:
-А ваш сын погиб на войне?-я спросила так,потому что стихотворение было написано в 90-тых.Ведь в это время в Афгане много людей погибало.
-Нет-ещё тише ответила та.-Он выбросился из окна двадцать лет назад.
Услышав эти слова,у меня словно открылись глаза!Я поняла:какая же я дура!И даже не в том,что я спросила.Ведь я всего лишь маленькая девочка,у которой и молоко на губах не обсохло,хнычу о каком-то пацане,даже не любившем меня!А ей пришлось пережить такое,что...Не каждый способен выдержать и она,храня свою боль где-то глубоко,остается веселой жизнерадостной и наставляет других.Меня охватила ярость и возмущение:как он мог покинуть такую добрую мать!Если она заботится так о чужих,что уж говорить о родном...А я ни в коем случае не должна больше переживать о таких мелочах!
Мы больше не говорила эту тему,а я поклялась написать стих о том,какой непоправимый шаг-самоубийство.Ведь это смерть не только для них самих,но и для родителей.
И самое главное-я поняла весь смысл мудрости Карнеги,которого читал мой папа:,,Не горюй,когда тебе плохо.Есть те,кому ещё хуже.