История из загробной жизни. Часть 4

Отзывчивая
Лида разоделась, обернулась реальной живой девушкой и пошла туда, где по ее расчетом должен проходить Дмитрий Петрович, но подходя к месту встречи замерла и встала как вкопанная. Митенька уже сидел в кафе с ее точной копией, но Лида знала, что это не она. Кто эта девушка и что ей надо? Лида может быть и просталась, если бы девушка была живая, хотя она для живых как живая и выглядела, но Лида ясно чувствовала, то девушка точно такой же призрак. как и она сама. Чаровница улыбалась Дмитрию и назначила свидание вечером в гостиинце, а у Лиды сжалось сердце, но не из-за ревности, а просто она почувствовала, что Митенька может попасть в беду. Когда другая лже-Лида, выходила из кафе, настоящая Лида ее окликнула, девушка, не откликнулась, тогда Лида сделала то, что делают мертвецы, желающие привлечь внимание друг друга - повеяла на девушку могильным холодом.
- Ого, тоже в теплой могилке не лежится? - насмешливо протянула самозванка.
- Не притворяйся, будто наша встреча случайна, - сердито сказала Лида, - чего тебе нужно от нашего Митеньки?
- Нужно? Всего лишь теплой кровушки нужно, - девушка обнажила свои клыки.
"Вампирша, - подумала Лида, - а я-то думала, что их не существует".
- Выбрала бы кого другого, Митеньке преступников надо ловить, а они из параллельного мира. Ой, знаю! Давай ты нам поможешь, пройдешь с нами за ворами в параллельный мир и там попьешь кровушки с тех мерзавцев, а Дмитрий Петрович их свяжет и доставит в участок?
- С чего ты решила, что я буду вам помогать? - насмешливо протянула девушка, - Это он для вас вор, а мне возлюбленный. Еще будучи живой влюбилась в Николая, но после смерти любовь ничуть не прошла, поэтому за Колю вам всем глотку перегрызу! И Митеньке твоему первому, раз встал у меня прследи дороги!
- Причем тут Коля? Мертвым с живыми не ужиться в одной упряжке!
- Кто бы говорил! Сама забыла кто, а тут же за своим Митенькой волочишься.
- Я не волочусь, с чего взяла? - защищалась Лида, - У нас с Дмитрием Петровичем общее дело по поимке преступников, он как милиционер, прости полицейский, должен их поймать, но без нашей помощи ничего не сможет.
- Так я и поверила! Почему именно Митенька?
- Потому что это его участок. А как тебя зовут? - решила отвлечь от темы Лида.
- Как меня звали когда была живой, тебя не должно волновать. А сейчас все зовут Маникль, от слова "маникальная", немного похоже на "маньячку", да оно так и есть. Мне очень это иностранное имя идет.
- Но сама ты русская? То есть когда живой была? - спросила Лида.
- Не совсем. Кого только в нашем роду не было! Но что при жизни в основном в России жила, это да. Ну бывай, попытайся спасти Митеньку, если сможешь! Куда тебе за преступниками гоняться! - Маникль тут же испарилась в воздухе.
Лида размышляла: "Что нужно от вампиров? Как помню, осиновый кол и чеснок. Может дать Митеньке мысль заказать в номер чесночный салат. А с осиновым колом сложнее, как его в гостиницу пронести? Может по двидом сувенира".
Мимо проходил Дмитрий Петрович:
- Что Лидочка, так не терпится? Но у меня важные дела, и вам, девушкам, надо бы делом заняться, а не весь день маяться.
- Мить, а Мить. Тут есть важные вещи, я тебе забыла их сказать. В общем, нужно будет в номер чесночный салат заказать, я его обожаю.
- Чесночный салат? А ты другого ничего не ешь что ли?
- Пожалуйста, закажи, сделай мне приятное. Мне для здоровья чеснок нужен.
- И ничего его заменить нельзя?
- На остальное, что могло бы моему здоровью помочь, у меня аллергия. Вот такая ирония судьбы, - на ходу сочиняла Лида, - и еще возьми сувенир в виде осинового кола, я их коллекционирую. Это как талисманы, если мне подарят сувенир в виде осинового кола, то значит, отношения долго продержатся.
- Странная просьба, и из-за этого ты остановила занятого человека? Да и где я тебе такой сувенир возьму?
- Хоть сам сделай, и самодейльный пойдет. Поверь, талисман нам очень и очень пригодится. И самое главное и задерживать не буду. Приготовься к деловому путешествию. Это связано с поимкой преступников, а номере только отдохнем и обсудим детали, так что одевайся как на работу, а не как на свидения. Пока!
Боясь, что Митенька рассердится за задержку, Лида быстро рванула с места. "Странная девушка, - подумал Дмитирй Петрович, - и капризы у нее интересные. Пожалуй, исполню все ее просьбы, тем более, что повысить процент раскрываемости не помещает. Этого только и ждут от нас в отделе. Кто бы отказался провести свидание с пользой для дела, даже если бы Лида мне совсем не понравилась?".
Возвращаясь домой на Тот Свет, Лида решила пройтись мимо городского кладбища. Там тусовалась Маникль уже в своем естественном невидимом для живых глаза виде. Только человека положили в гроб и засыпали, Маникль, воровато озираясь, раскопала гроб, и впилась в еще не успевшую застыть кровь, после чего все запопала обратно.
- Ай, Маникль! И не стыдно? - не выдержала Лида, - Ты же кровь Митеньки пить собралась. неужели тебе мало?
- Мало! - отозвалась вампирша, - если у меня есть ужин, это не значит, что откажусь от обеда. Надо полноценно 3 раза в день питаться. А мертвые все равно никому не нужны, кому мешает, что высосу у них кровь?
- Подожди, ты же мертвая, что будет, если не будешь пить кровь?
Маникль передернула плечами.
- Может ничего и не будет, но я не собираюсь отказывать себе в удовольствии. Вы тоже ведь кушпате не всегда, чтобы выжить, а часто чтобы усладить себе вкус. Так же и я кровь пью.
"Тяжелая ситуация, - подумала Лида, - А впрочем, надо бы незаметно проследить за Маникль, время пока еще есть, не верю, чтобы она ни разу не навестила своего Николая. И мы узнаем, где точно их искать".
Я получила шифровку от Лиды, что мы встречаемся вечером в гостинице, необходимы средства защиты, но не от живых, а от мертвых, вернее от вампиров. Я удивилась, так как тоже думала, что вампиров в природе не существует, тем более мертвых.
- Что будем делать, Тимош? - посоветовалась я с Тимофеем.
- Да тут одним танком не обойдешься, - задумался Тима, - а что если заставить Маникль биться будто в истерике? Тогда Дмитрий санитаров из психушки вызовет.
- Ты опять рассуждаешь, как живой, - упрекнула я приятеля, - Пока санитары доедут, Маникль исчезнет из номера, может и на глазах санитаров исчезнуть. И снова наши планы накроются медным тазом.
- Ну пусть и исчезнет, - согласился Тима, - тогда мы возьмем Митеньку и на поиски преступников отправимся, темерь благодаря моей и Лидиной разведке, мы знаем, где их искать.
- Надо бы сделать так, чтобы не только душа Дмитрия Петровича отправилась, но и его тело, - сказала я, если мы оставим тело без присмотра, Маникль вполне может высосать его кровь, а нам Митенька нужен именно живой. Ты знаешь, как перемещаться в параллельные миры живым и телом?
- Не знаю, те господа сами собой перемещались, нам придется надеяться на нашу изобретательность, говорят, в минуты опасности она обостряеится, а нас время не ждет. Будем действовать по обстоятельствам.
Мы помолчали.
- Тим, - снова обратилась я, - А ты вообще-то знаешь, что мертвый? Иногда мне кажется, что ты до сих пор считаешь себя живым и размышляешь как живой, я имею ввиду как живой в физическом теле, ну ты понял...
- Да я уже давно понял, что мертвый, - грустно ответил Тимофей, - знаешь как понял? Когда много дней не ел и не пил, а никаких болезненных ощущений не возникало, и вообще каких-то ощущений. А раз еда и вода не нужна, то это бывает только у мертвых. Но это самые примитивные признаки, были и другие, но по этим все ясно.
Продолжение следует