Самая необычная обычная женщина

Михаил Голубев
Она стояла рядом с гармошкой соединяющей две части вагона метро. Такие вагоны ездят по арбатско-покровской линии, по кольцевой, и кажется ещё где-то. Я не сразу обратил на неё внимание, потому что стоял лицом к окну. Но в тоннеле между станциями темно и окно превращается в зеркало, в которое хочешь - не хочешь, а приходится разглядывать людей. И я смотрел, но не видел, как все. Да и на что смотреть? Ну, стоит себе женщина с небольшим рюкзаком. Таких много в Москве. Может быть, едет на дачу. А может быть так просто, что бы руки были свободны. Две свободные руки весьма полезны в метро. Я бы и не стал присматриваться к ней. Но меня заинтересовало, то, как внимательно она смотрела в пол. Я придвинулся к окну чуть ближе и мне стал доступен предмет её интереса.
 
На полу вагона лежала крышка от пивной бутылки. Самая обычная. Но от того что происходило было трудно не растянуть губы в улыбке. Женщина была обута в хорошие новые походные ботинки, и краем подошвы правого из них, старалась так приступить на краешек крышки, что бы она подпрыгнула и легла на ботинок. Она делала это так методично и озорно, что я невольно стал переживать за то, получится у неё или нет. Ну, правда. Ведь не мальчишка. Не девушка. Женщина. Женщина лет семидесяти, подкидывающая ботинком пробку! Её лицо, ухоженное, но без каких-либо признаков макияжа, не выражало особых эмоций, кроме любопытства. Ей просто хотелось узнать. И это было так красиво! Я заметил на правой руке обручальное кольцо и подумал, как же повезло тому мужчине, что женат на ней, где бы он ни был.