Источник боли

Сергей Лановой
- Больно?
- Пойдёт. Ничего страшного.
- Как это "ничего страшного"?! Посмотри, на что рука похожа!
- На руку она похожа. И очень хорошо, что похожа еще.. на руку. Всё в порядке. Могло быть хуже.
- Неисправимый ты. А за грудь почему держишься? Сердце?
- Давит что-то. Не знаю. Дышать трудно.
- Давай я врача позову, пожалуйста!
- Не надо врача. Руку я сам зашью. А грудь.. это не удар. Это другое.
- А что? Если я тебе сейчас сюда нажимаю - болит?
- Нет. Всё в порядке, говорю же.
- Я не знаю, как помочь. Я очень хочу, но не знаю - как. Я не понимаю, где у тебя болит.
- Источник.. боли.. не всегда там, где болит. Причина может находится где угодно. В человеческом теле это сантиметры. В отношениях человеческих душ это могут быть разные концы света.
- Я зашью, зацелую, заговорю. Сама.
- И душу?
- Да. И душу.


GC