Ред. произв

Сабина Авелис
Глава 3.
Память и ночная прогулка.
   И все же вечность закончилась. Мне захотелось спать. Гастингс хотел зайти в комнату со мной, но я ему не позволила. Я закрыла дверь и добралась до постели. Мое тело казалось таким тяжелым, оно словно проваливалось в мягкую бесконечность. Постепенно веки начали слипаться, я расслабилась, мое подсознание начало рисовать образы. Впервые за долгое время я видела сны. Мне снились времена из начальной школы. Уже тогда Гастингс был моим другом. Его родители погибли в автокатастрофе, тогда мои отец и мать взяли его под свое опекунство. Из-за этого мы всегда были вместе. Мой отец крупный бизнесмен он всегда вдали от семьи, а мать Мэри актриса. Мы много времени проводили с майором Лоуренсом. И часто переезжали из школы в школу, из города в город, из дома в дом.  Все друзья были временными все за исключением Гастингса. Мне никогда не нравилось дружить с девочками, потому что они никогда не отвечают за свои слова и поступки. Мои отец и мать давно не живут вместе, они все еще в браке, но это только из-за меня и из-за родителей Мэри. Мама могла не появляться дома днями, нам с Гастингсом часто приходилось заботиться о себе самим.  Но не все так грустно, на мой день рождения мама и папа были вместе и улыбались.  Будучи маленькой, я радовалась их улыбкам, очень радовалась, поэтому любила свой день рождения за то, что мы все вместе. Смешно, не правда ли? Ха-ха-ха. Но потом я увидела, что происходит: Мама и Папа лишь притворяются. Я возненавидела свой день рождения. Для меня это был чертов день фальши, лжи и обмана. И каждое «радостное утро» моего дня рождения начинались с моих тихих слез. Я не хотела, что бы мама и папа притворялись, лучше пусть покажут настоящее. И вот в такое одно «радостное утро» Гастингс решил встать раньше меня, что бы поздравить. Он застал меня переполненную болью и страданием в такой светлый и прекрасный день, как день рождения. Я не сказала ему не слова, и он тоже молчал, но все понял и вышел из моей комнаты. С этого года родители больше не праздновали мои дни рождения, и я с Гастингсом переехала к майору Лоуренсу. Я благодарна Гастингсу за это, мои дни рождения снова стали радостными. Майор Лоуренс очень добрый и заботливый человек, он немногословен и очень любит охоту. Именно поэтому он ежемесячно пропадал на неделю. Так что первое время Гастингс, и я оставались в доме одни. Но вскоре Гастингс решил составить компанию Майору Лоуренсу, поэтому в доме я оставалась одна. А в период размножения животных, когда законом запрещено охотиться, майор Лоуренс и Гастингс отправлялись в бар полный охотников, а после в храм. Откуда я это знаю? Да Лоуренс заставил меня однажды поехать с ними! Правда, я больше не захотела ездить. Нет-нет, да и мне было интересно слушать рассказы старых опытных охотников, но все же это был бар для взрослых. Здесь пахло сигаретами и алкоголем. Почти за каждым круглым деревянным столиком стояла пепельница наполненная окурками. Ну а храм? Храм был красив и там всегда приятно пахло. Но тогда я не верила в Бога. Нет, я не атеистка, просто меня не волнует вопрос религии. На охоту меня никогда не брали из-за высокой опасности, да и девочке нечего лезть в мужские забавы. Так что круглый год раз в месяц на неделю (частенько даже и на две) я оставалась в доме одна! И самое удивительное, я ни капли не пугалась, мне не было скучно или одиноко. В то время я дружила с мальчиком, он был старше меня, но мне было весело с ним. Казалось, он появлялся только тогда, когда майор Лоуренс и Гастингс покидали меня. Сначала мы просто играли, потом купались на речке вместе, иногда он заходил в мой дом. Став немного старше мы уже выбирались в город. Гуляли и разговаривали. Однажды Лоуренс и Гастингс уехали на охоту раньше времени. На этой неделе был мой день рождения. Мне было по-настоящему грустно и одиноко. И я ходила по местам, где гуляла с другом имя, которого стерло время. Я хорошо помню, как села возле реки и заплакала. Мой друг обычно не появлялся здесь в это время, но он появился:
- Почему ты плачешь? – неожиданно для меня спросил он.
- Мне грустно, сегодня мой день рождения, но все про него забыли, - всхлипывая, отвечала я.
- Ну не плачь, - он погладил меня по голове с сожалеющим видом, - у меня есть для тебя подарок.
Он засунул руку в карман своих брюк и вынул цепочку с лунным камнем. Сначала он показал мне ее, а потом осторожно повесил мне на шею, прошептав:
- Он будет оберегать тебя от печали и горести.
Этот кулон до сих пор хранится у меня, мне становится легче, когда я смотрю на него. В тот день, я улыбнулась, и мой друг устроил мне настоящий праздник! Мы выбрались в город, гуляли, ходили в кафе и катались на аттракционах. А вечером в городе был какой-то праздник, и запустили салюты. Мой друг проводил меня домой. И я легла спать счастливой. Это был мой десятый день рождения. Жаль, но после этого дня я больше не видела своего друга.… А в 11 лет нас с Гастингсом разлучили…
   Внезапно раздался резкий звук. Он разбудил меня, и я быстро встала с постели. Еще не пробужденная ото сна в полупрозрачном халатике я вышла из комнаты посмотреть, что случилось. Была уже глубокая ночь. Лунный свет из коридорного окна нежно обнял меня. Окно закрыто, нет, наверное, это был не стук закрывающегося окна. Лунный свет, конечно, может осветить путь, но уходя вдаль, он кончается. Я начала искать глазами ночник. О, вот же он! Ночник висел напротив двери Гастингса. Я нажала на кнопочку, и золотисто-янтарный свет разлился по коридору. Опустив дверную ручку, моя голова просунулась в комнату Гастингса. Я окинула взглядом помещение, ничего не обычного не заметила.
- Нет, это и не здесь,- с ноткой печали прошептала я.
Я подошла к лестнице, ведущей в гостиную, и повернула на право. Включила еще два ночника на балкончике и посмотрела вниз. Отсюда хорошо видна гостиная. Я бросила взгляд  на область около арки. Обливаемая лунным светом, в тени стояла темная почти черная человекообразная фигура с широкими плечами и достаточно длинными ногами. Что? Что это такое? Кто это? Домочадцы? Нет, не может быть, все они спят. А может быть не все? Может быть это грабитель? Это и есть причина моего беспокойства? Не знаю, ничего не знаю.… В этот момент раздался грохот, словно что-то упало. Машинально я повернула голову в сторону звука, повернув ее назад, увидела, что фигура пропала. Что? Как? Разве мне показалось? Как это? По поверхности моей кожи побежали мурашки. Я побежала на звук, мне показалось, что звук доносился из спальни покойной бабушки. Я начала колебаться, кто войдет в комнату покойной? Но вдруг раздался второй грохот, снова что-то упало, сомнений быть не может звук выходит из этой комнаты!!! Пересилив свой страх, я дернула дверную ручку спальни. Я хотела было зайти, но из комнаты бабушки вышла эта таинственная фигура. Его глаза сверкали, в руках он держал что-то живое. Меня охватил ужас, он смотрел на меня сверху вниз, словно Бог на грешника, словно демон на человечишку, словно человек на букашку. С презрением в голосе, человек возмутился:
- В этом доме не принято встречать гостей?! Следите за живностью, этот кот пробрался в ваш дом и уронил мебель. Не волнуйтесь, я все прибрал, но мебель могла испортиться! Это возмутительно, какого черта служанки разгуливают по дому хозяина в полупрозрачных халатиках?!! Сегодня я расположусь в гостиной, не волнуйтесь обо мне.
Человек ушел, я промолчала, но внутри я кричала и сильно злилась. Да как он посмел?!! Я и служанка? Еще и накричал на меня! Вот мерзавец, самодовольный балван, критин, идиот! Аррр…. Как же он меня разозлил!
   Так закончилась моя ночная прогулка.