Мы синие люди

Кристина Юркова
Я ворон, я синий-синий ворон.Я разминаю свои крылья,и чем дольше разминаю, тем все отчетливее вижу,как белый цвет ползёт по перьям вверх.Я раскрываю крылья, что есть мочи, а из под них - о ужас! - вылетают тысячи насекомых.Я обессилен,и как-будто эти сотни букашек унесли всю мою смелость. Я взлетаю и лечу как старый-старый фазан, а вокруг мир лезет из кожи вон,чтоб похвастаться своим одеянием. Справа грозит окутать розовый цвет,слева - коричневый, снизу идут зелёный и оранжевый, а сверху накрывает волной белый, и чем ближе я к небу, тем сильнее смывает белой краской мои синие крылья. Солнце осталось нетронутым, желтый   
единственный остается мне другом, единственным честным другом.
А крыльев уже и нет, скоро не будет и серого пятнышка на грудке.
Лечу,спешу,как от вибрации мешаются крылья.Мои сладкие слёзы вылились в хороший бокал десертного вина.
А пока солнце оставалось мне другом, а я омывала мир сахарной водой,из виду исчез и мой желтый-желтый клюв,который так тяготел в небо.
И мир перестал заливаться красками,и стал ждать нового рождения, которое было подарено моей старой смертью, смертью старого синего-синего ворона.