Глава 17. Задавайте вопросы. Часть 6

Братислав Либертус Гуманный
Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
20:04
Братис, ну почему же не мало... Не знаю пока, знаю только пока Одну Лизу с Её Семьёй... С другими пока не знакома Так Близко... я в этой всей истории не ищу ничего для себя лично - это моё личное дело и всё... Считаю, что уход сейчас из ситуации - не выход, а наоборот - препятствие в решении насущного вопроса... Конечно - каждому со своей колокольни... Но есть Так, как Есть... И только Лизе самой решать как Быть... Не надо насильно навязывать ей то, что нам 'жирафам' видней... Давайте Просто Поможем и всё... Без разглагольствований, дебатов и самолюбования...
Не забываем - в споре Истина умирает, а не рождается... Так как спор - в своей сути - Не слышит Никого, кроме... себя любимого...

Лизонька М.відповіла Светлане
20:08
Я устала повторять одно и тоже без детей и мужа я никуда не поеду. Никуда.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Светлане
20:08
Я говорю лишь о том, что, кроме материальной помощи Лизе - нужно также подумать и о её безопасности. Это всё, чего я добиваюсь. Я хочу быть спокойным за неё, что её не прикончили втихую, подстроив там ей несчастный случай. Пусть поедет погостить, подумать, успокоится. Мы по-прежнему будем видеть её в интернете. Но, по крайней мере, уже об одном хотя бы не будет болеть голова: она в безопасности. Вот и всё.
20:11
И когда вопрос этот будет улажен - будем двигаться дальше, и думать, как выручать оставшихся в плену детей. А не сидеть тут ещё несколько суток, чтобы тупо бороться с ослиным упрямством Лизы, до которой никак не доходит, что этим она только тормозит движение всего дела и оттягивает день, когда она сможет увидеть дома всех своих детей. Вместо этого сидит и ждёт, когда придут отбирать оставшихся. Логика где, дамы?

Лизонька М.
20:11
К тому же прокуратура дала ясно понять-в случае изменения ситуации (улучшения жиличных условий)и будет решаться вопрос о возращении детей в семью,а в понедельник приедут из соц.защиты.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
20:12
А у Вас, конечно, к понедельнику, жилищные условия улучшатся, верно, Лиза? И детей тут же без разговоров приведут за ручку. Вы не пьяны ли, Лиза? Не хочу оскорбить, просто послушайте сами себя, что вы несёте.
 1
20:14
Если хотите, могу молкнуть до понедельника. Во вторник я зайду на одноклассники, и можете все вместе заплевать меня презрением, если из соцопеки придут не за Марком.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:16
Братислав,посидит она в гостях 2 недели...месяц...два,потом приедут-и хоп...приходят соц защитники и все равно забирают детей,да еще и спрашивают а где это вы были? а почему не интересовались детьми? или же Лизе всю жизнь скрываться? а вдруг вопрос с жильем не решиться? или будет вся эта канитель длиться очень долго... Во как В думаете? сколько ей прятаться? и как будут решаться её проблемы пока она прячеться и главное кем решаться???

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:17
Нами и будет решаться, повторяю Сообща, Софья.

Sofia Ozkan (Evli)
20:19
хотелось бы более развернутй ответ если можно,я как то непойму....

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:19
и что там на счет скайпа?

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:22
Вы ещё не наговорились? Что Вам мой скайп, скажите? решит проблему Лизы - оттого, что увидите моё лицо? Посмотрите альбом, если Вам так не терпится увидеть мою внешность. Симпатичный я, не переживайте. И не имею желания видеть Вас. Достаточно наслушался тут за сегодня.
 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:25
мне как раз видеть Вас и не к чему,другие девочки спрашивали а Вы молчите

Светлана Гасанова (Ми...
20:25
Боже... Тишина... Угомонитесь... Лиза не преступник, чтоб скрываться - ЯСНО!

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:26
ой Братислав,а можно еще вопрос?

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:26
А Вам что до девичьих переживаний? Я не хочу видеть Ваших девочек.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:28
Нет. Идите спать. И дайте и мне отдохнуть от Вас. Без обид?

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:28
Обижусь....не засну....

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:30
Уснёте, не переживайте. Ещё и приснюсь Вам, и понравлюсь... Будете хотеть, чтобы снова снился, и я не откажу, буду сниться... Идите отдыхать, Софья.
 2

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
20:31
Однако Вы меня не пугайте   

Валюшка Валюшка
20:32
  Извините меня! У меня нет слов!

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
20:32
Любовью не пугают, Софья... Любовью одаряют, как подарком... Идите, Вам понравится.
 1

Sofia Ozkan (Evli)
20:33
ничего себе...значит это все таки любовь!!!!
Ви

Светлана Гасанова (Ми...
20:34
Ладно... Если Так будет продолжаться - меня до потолка подкинет - а это 3,5 м - как никак... в пустой болтовне не участвую, посижу в Тишине, помедитирую тихо... Без шума и войны - в Мире с Миром... Так быстрее и вернее... Нет боле сил участвовать в сием чванливом БЕСчинстве...

Кирилл Кондрашов
20:34
друзья, внимательно изучаю второй день ваши сопли. братислав! полет вашей фантазии выше всяких похвал! пятерка с плюсом! лиза усиленно поглащает запасы из аптеки НО, вы правы соплями делу не поможешь. сколько умных советов я здесь прочел, не пересчитать, и что я вижу в итоге.мой вывод таков лиза(простите, ничего личного)ждет манны с небес, а действий ноль. лиза, вы были у юриста? у реально юриста? просмотрев фото вашей семьи и дома скажу вот что: ремонт дома плёвое дело, при условии что вы этого хотите, я видел печи намного хуже, а ваша очень даже милая. почему ваш муж в командировке, бросил вас наедине с проблемами, а не решает с вами эти вопросы? поштукатурить печь достаточно песка и глины, и времени одного дня, а навести порядок вам как женщине не должно составить труда, но нет, вы целый день находитесь на сайте и льете слезы в обсуждениях. вы думаете ваши проблемы решатся сами? вопрос: какой именно помощи вы ждете от участников группы, кроме финансовой? я разослал приглашения в группу по многим друзьям, но, видимо сделал напраслину, здесь им ловить нечего. вы игнорируете все дельные советы и переливаете все из пустого в порожнее. вот такое мое мнение!
Ви
20:36
братис, я знал что вы меня поймете!
Ви

Любовь Санина
20:39
Здравствуйте все! Я вчера вступила в Вашу,Братислав, группу. Я думала,что это добрая и хорошая группа. И что я вижу! В то время,когда Кирилл и девочки действительно пытаются хоть чем-нибудь помочь Лизоньке,Вы только запугиваете ее! Бедная девочка! Она надеялась получить здесь помощь и поддержку,а получит, по всей видимости, инфаркт или инсульт!

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
20:40
Ещё бы не понять... Я тут двое суток сижу, и будто с ветряными мельницами воюю...

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Любови
20:41
Давайте споём колыбельную Лизе, чтобы она не боялась продолжать спать.

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
20:41
да так оно и есть!
Ви

Любовь Санинавідповіла Братиславу
20:43
Хватит пугать и без того запуганную насмерть девченку!

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
20:43
Вы, Кирилл, можете думать, что это фантазии, - но я считаю, что безопасность ещё никому не помешала.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Любови
20:43
Ну так давайте споём колыбельную, говорю.

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
20:44
безопасность то не помешает, но то что вы написали, это уж слишком. у нее что запасы золота лежат в подполье, чтобы ее комуто убивать?

Братислав Либертус писатель и поэт
20:45
Всем спокойной ночи и гуд бай до понедельника.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
20:45
Кирилл, Лиза не бездействует - двое детей у неё на руках и порядок в доме - тоже её забота, не сомневайтесь - всё как должно быть. Муж их не бросил наедине с ситуацией, а наоборот, как единственный Кормилец в семье - зарабатывает пресловутые деньги, чтоб обеспечить Семью и решить создавшуюся ситуацию, а не проблему... Прежде чем винить другого в слабости, оглянитесь на свои сильности... Не надо ничего, когда это в упрёк...

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
20:45
Её запасы золота - это дети. Они - ходячий капитал, золотые курочки, которых можно прилично подоить.

анна юрина
20:46
мальчики пардон.Тут столько всего написано что в голове не помещается.значит по -порядку-муж поехал деньги заробатывать так как детских даже на оставшегося ребенка не дали - это ясно? а юристы бесплатно только плечами сдвинут-это вроде и не новость да?и действительно-накинулись как на врага народа.ремонтик -да? с песком и глиной зимой- интересно..
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
20:47
вот, умная мысль, НО можно подоить в каком случае, без криминала?

Лизонька М.відповіла Братиславу
20:47
Спасибо за колыбельную,что она не за упокой.

Любовь Санинавідповіла Братиславу
20:47
Вас тоже мама бросала в детдоме,чтобы в гости уехать?

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
20:48
А это уж ка подвернётся. Но с криминалом выгоднее: их потом можно будет ещё и продать...

Лизонька М.відповіла Любови
20:49
Спасибо.

Любовь Санина
20:49
Но ведь можно как-то поменять жил.условия и без покупки нового дома! Вариантов масса. Начиная со съемной квартиры и заканчивая жильем соц.найма!

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Любови
20:50
Какая дельная мысль. Вот если бы не Вы, то и не догадались бы.

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
20:51
Лиза! Если Вам так дороги дети, к чему держаться за старый дом. Обдумайте,как можно поменять жил.условия!

Лизонька М.
20:51
Светочка и Анечка спасибо.

Кирилл Кондрашоввідповів анне
20:51
дорогая анна, если у меня дома что-то надо отремонтировать, я не жду лета и манны небесной, я беру и делаю. в деревне этого добра навалом, не надо мне рассказывать все эти ути-пути. что это за мужик, который вообще допустил такую ситуацию. складывается впечатление, глядя на фото, что это опустившийся, пьющий человек. а тут подвернулся братис, а вы его начали использовать. очнитесь и взгляните на все трезво!
Ви

Лизонька М.відповіла Любови
20:52
Я не держусь за старый дом. У нас нет возможности обрести другой. В столь короткий срок.
Ви

Любовь Санинавідповіла Братиславу
20:52
Не язвите,молодой человек! Чем запугивать, лучше бы посоветовали ей что-нибудь дельное! Она от Вашей фантазии с ума сойдет! Вы что-ли ей будете передачки в дурку ,а ее детям в приют носить?

Кирилл Кондрашоввідповів Любови
20:54
люба, вы тоже пришли сюда петь оды в поддержку недееспособности? ей надо шевелиться, а не плакать день и ночь в интернете о своей немощности.
Ви

Любовь Санинавідповіла Братиславу
20:54
Вам,по ходу, заняться больше нечем,как тут пустозвонством заниматься!

Лизонька М.відповіла Кириллу
20:55
Не зная человека лично не лейте грязь поганую. Не смейте.

Любовь Санинавідповіла Кириллу
20:55
Я с Вами согласна! Бездельем горю не поможешь! Нельзя сидеть сложа руки,когда дети в приюте!

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
20:56
Похоже, теперь Ваша очередь, Кирилл, с ветряками бороться.... А я пока отдохну...

анна юринавідповіла Кириллу
20:56
нет мне так не кажется по сколько там еще и огородик не маленький и пятеро по лавкам которых и обстирать и накормить.а вообще по-человечески ДРУЗЬЯ обгадили ее тут до офанарения.

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
20:57
Почему Вы сразу на дыбы встаете? Выслушайте хотя-бы Кирилла до конца! В том,что он говорит,что-то есть!

Лизонька М.відповіла Кириллу
20:57
А вы устраиваете грязевые ванны на дому?

Братислав Либертус писатель и поэт
20:58
Кстати, Кирилл, Вы действуете тоже отрезвляющими пощёчинами, - имейте в виду, дамы этого не любят...

Лизонька М.відповіла Кириллу
20:58
А вы устраиваете грязевые ванны на дому?

Лизонька М.відповіла Кириллу
20:58
А вы устраиваете грязевые ванны на дому?

Кирилл Кондрашов
20:59
бесплатные юристы, это действующие квалифицированные специалисты, я сам к ним не раз обращался, и доволен советами. дельными. вся проблема состоит в том, что мы неграмотны юридически! а я вам, лиза, скажу. действия опеки НЕЗАКОННЫ. вам надо пойти к юристу, чтобы он помог правильно составить исковое заявление, и он подскажет как правильно и где его зарегистрировать, указав сроки ответа. а далее будет видно
Ви

анна юрина
21:00
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЙ СОВЕТ!

Светлана Гасанова (Ми...
21:01
Боже Праведный, дай сил и смирения... усПокой гневливость и Воскреси Любовию Своей... Направи Сердца в Свой Свет Истинный... Смилуйся Милосердный Отец, не остави нас в прегрешениях, избави от гордыни и лукавства, Снизойди Благодатью и Благословением в Сердца наши, Возлюбленный Отец, прими мою Молитву в сей час, уСМИРИ страсти и шторм на поверхности, Уедини Всех Миром в Глубине Сердец и Волею Твоею... Аминь...
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
21:01
да, боюсь, дамы-модераторы этого не потерпят. но говорю как есть, ничего личного.
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:02
лиза, вы о чем? какие грязевые ванны. вы по адресу пишите?
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів анне
21:05
этот совет я читал с начала обсуждения вродебы от вашей тезки, пару дней назад сам его давал, и что? им кто-то воспользовался?
Ви

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:06
не судите внешность, вы посмотрите не глазами... Как у вас язык поворачивается... вы тоже небриты и что - вас тоже алконавтом считать... Простите... Вы не правы. Надо уходить отсюда и начинать сначала. Кто понимает - будет рядом - кто нет - адьёс и не судьба...
Ви

Любовь Санина
21:09
Девчата! Если Лиза не будет ничео делать с домом,детей ей не отдадут! Вот,что главное! На дом деньги мы собирать будем ооооочень долго!
Ви
21:09
Нечего,простите! Опечаталась!

Лизонька М.відповіла Братиславу
21:10
Я НЕ МОДЕРАТОР ДАННОЙ ГРУППЫ? Может ещё определите меня в черный список?

анна юрина
21:11
ДА ХВАТИТ ВАМ  СКАНДАЛИТЬ! КИРИЛЛ ВЫ  ИЗ РОССИИ? МОЖЕТЕ ЕЙ ПОДСКАЗАТЬ АДРЕСА БЕСПЛАТНЫХ ЮРИСТОВ?

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:11
я сужу не только по внешности, но и по действиям. а моя внешность подчеркивает мой имидж. да впрочем не о моей внешности и не обо мне создана тема, а как реально помочь человеку, а человек воспринимает только похвалу. я не могу ее похвалить за бездействие. повторяю ничего личного. по человечески мне ее и деток жалко, но что сделаем мы, если сама мама не шевелится?
Ви

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
21:12
Вы пока неблагонадёжны, Лиза, - ввиду того, что не вполне отдаёте себе отчёт в своих действиях. Но создавать темы и добавлять фотографии в альбом Вы можете по-прежнему, наравне с другими участниками.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
21:13
Так что Ваша истерика беспочвенна.

Любовь Санина
21:13
Вот и я об этом! Прислушайтесь,что говорит Кирилл. Он дело говорит!

Кирилл Кондрашоввідповів анне
21:13
я из воронежа. у нее есть интернет, пусть в поисковике наберет адреса юридических консультаций в кирове или обратится в справочное бюро

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
21:14
Не только не шевелится, но ещё и сопротивляется...
 1

Светлана Гасанова (Ми...
21:16
Болтология... Пустая бесовщина... 
Не сказки баять, а на дом скинуться... Слабо... Ну и идите дальше снеговиков лепить... Сами разберёмся, без бардака и брани...
Ви

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Светлане
21:17
Надо и то, и другое делать.
 1
21:17
И, кроме того, ещё и главную героиню скандала уломать...
 1
21:18
Дурдом.
 2

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:19
а вы светлана, только денег ждете? а слабо к юристу сходить? это тоже помощь и не малая. вам что адрес в лом найти, там даже платить не надо!

Светлана Гасанова (Ми...
21:20
... забыли... Молчанье - Золото... Молча можно просто помочь, а не хвалиться - какие мы все тут 'умные'...

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
21:20
действительно! бабские сопли!

Братислав Либертус писатель и поэт
21:20
По-моему, упрямство Лизы уже превращается в комедию. Похоже, все кроме неё хотят, чтобы проблема с домом и детьми была решена....
 1

Любовь Санина
21:20
А кто тут скандалит? Мы просто стараемся помочь Лизе,чем можем. Ведь правда?

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:22
Кто же вам шепнул на ухо что я и мой муж ничего не делаем? Мы обращались к юристу было составленно и подано в прокуратуру заявление. В ответ прокуратура дала запрос на проведение проверки в пожарную службу и сан.службу. Те намеренно указали недостатки увеличив их значимость. После этого прокуратура написала письмо где написанно по мере устранения недостатков (улучшения жиличных условий )будет решаться вопрос о возращении детей домой.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Любови
21:22
Все, кроме Лизы. Вот в чём парадокс.
 1

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:22
а как молча просить о помощи? у меня всплыл перед глазами только переход с нищими. вы туда хотите отправить свою подругу?
Ви

анна юрина
21:22
Лизонька М.
19:07
Мы же ходили к адвокату,тот составил заявление в прокуратуру. От туда поступил звонок в  пожарную службу и сан.станцию. Те когда приехали выявили намеренно недостатки. Затем из прокуратуры пришел ответ. По мере устранениия недостатков (улучшения жиличных условий )будет решаться вопрос о возращении детей домой.


Любовь Санинавідповіла Братиславу
21:24
Я Лизу лично не знаю! Просто подумала,что не только деньги ей нужны,но и советы тоже.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:25
я ничего не жду, тем более денег... тут Понимания не дождёшься... просто Помогите, чем можете - без анализов и осуждений и 'ПредОстережений'... Всё. Далее всё в руках Бога. Разве трудно Это Понять?
Ви

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Любови
21:25
Ага. И ещё ремня.
 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:25
вы вчера писали, что юрист ничего не решит, теперь пишите, что были у него. если не помог один, идите к другому. в чем состоят ваши недостатки в доме? не вижу абсолютно печь недостатком, скорее достоинством.
Ви

Любовь Санинавідповіла Светлане
21:26
Вы придерживаетесь принципа: Дай деньги и тихо вали? Ерунда какая-то! Это только милостыню так просят!

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:27
Также было обращение в движение Россия. Семья. Дети. Там тоже дали совет,что не обострять ситуацию дабы не лишиться детей окончательно. Вы знали об этом? Нет. Тогда прежде узнайте у человека что делает он,прежде чем показать себя.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:27
не додумывайте того, чего нет...

Любовь Санинавідповіла Братиславу
21:27
Нууу,это Вы уже черезчур хватили!

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:27
я и пишу как действовать, а вы не воспринимаете. сужу объективно не имея ничего личного ни к кому.
Ви

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
21:29
... Не надо пиара и тем более уламываний и комедий...

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
21:29
Лиза! Обращения в инстанции- это дело нужное! Но ведь опека приедет не бумажки перебирать! Надо хотя бы показать,что Вы и ваш муж начали делать ремонт в доме!
Ви

Лизонька М.відповіла Любови
21:30
Совет по существу приму с благодарностью. Но совет что уехать отсюда с мужем и двумя детьми оставив трех в центре никогда.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:31
напишите всю ситуацию по порядку от начала до конца. чтобы объективно судить о ситуации а не собирать здесь что-то из мусора. я не собираюсь показывать себя, я просто не хочу вам льстить, я хочу объективно помочь. опишите все недостатки вашего жилья после проверки, что вы уже устранили, что незакончено.
Ви
21:32
вопрос: что я додумываю?
Ви

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:32
любое суждение - в принципе субъективно... Объективен только Бог... Не много ли берёте на себя...

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
21:32
Да начните делать в доме хоть что-нибудь! Если опека увидит Ваши старания,то вопрос о пребывании детей в приюте будет потихоньку решаться в Вашу пользу!

Лизонька М.відповіла Любови
21:32
Люба,беда в том что ремонт в доме есть. Но сам по себе дом старый. На это и давят органы опеки мотивируя что здесь в доме угроза жизни и здоровью детей.
Ви

анна юрина
21:34
ЛИЗА ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. КИРИЛЛ  СПРОСИЛ ПО ДЕЛУ ОПИШИ ВСЕ ПОДРОБНО. КУДА ХОДИЛА ЧТО СКАЗАЛИ И ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ.ЧТО БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ  ДОДУМЫВАЛИ.ПИШИ КАК МНЕ

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:34
а вы? вы пришли сюда лясы точить и учить меня точным наукам? по моему это вы много берете на себя.
Ви

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:34
додумали, что милостыню тут, как в переходе просим...

анна юрина
21:35
МЕДЛЕННО СПОКОЙНО БЕЗ ЭМОЦИЙ
Ви

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
21:36
А какие огромные проблемы нашла комиссия? Что-то я ничего не пойму! В фотоальбомах есть фото печей из-за которых комиссия к Вам прицепилась. Они ведь в доме находятся?

Кирилл Кондрашоввідповів анне
21:37
вижу адекватно оценивающего ситуацию человека, это радует.
Ви

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:38
Указанно на то,что газовый баллон должен находится на улице. На жилой площади слишком темно ( на 25 кв.м 4 лампы по 100 вт и две настольные лампы по 60 вт ) что печь камин и прочие печи подлежат побелке,а не штукатурке и не облицовке плиткой. Отсутствие газо/водопровода. Это недостатки.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:38
не беру для себя ничего... Пресекаю ваши домыслы...

анна юринавідповіла Лизоньке
21:40
ДАЛЬШЕ

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
21:40
Но ведь многое из этого поправимо. Правда?

Лизонька М.відповіла Любови
21:41
Завтра продолжу фото нашего дома изнутри.

Лизонька М.відповіла Любови
21:41
Завтра продолжу фото нашего дома изнутри.
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів Светлане
21:43
светлана, мне нет смысла вести с вами вашу задуманную полемику. каждый видит то что видеть хочет. вы цепляетесь к словам от вашего бессилия, а я хотя бы советом стараюсь прояснить ситуацию.
Ви

Светлана Гасанова (Ми...
21:44
ремонт дело хорошее и он уже сделан и вполне приличный... Только вот дом от него моложе не стал... Ему уже больше 50 лет...
Ви

Лизонька М.відповіла Любови
21:44
Всё что возможно и по силам сделали. Но баллон на улицу ставить не стали. Большой риск того,что однажды баллон пропадет с концами. Водопровода нет во всей деревне. Газопровода тоже.
Ви
21:46
Дому 90 лет. В бывшем русле реки.
Ви

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:46
Кирилл, я не цепляюсь. Ответила на ваши вопросы - не более. А кто вам нашептал о моём бессилии - фантазия?

Любовь Санинавідповіла Лизоньке
21:48
Ну вот! Чего же теперь бояться?

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Кириллу
21:48
насчёт юристов - совет дельный...
21:49
Слава Богу занялись делом, забыв о паранойе...

Любовь Санина
21:52
Ну наконец-то разговор по существу начался!

Лизонька М.відповіла Любови
21:54
Я уже не знаю почему не взирая на ремонт и прочее наш дом считают не пригодным для проживания детей. Спрашивала в лоб. Ответ один-а вы не думали что ваш дом старый,и что бы вы не делали детям находится в нем опасно.
Ви

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
21:58
Детям опасно, а взрослым можно... Забрать детей на хрен, а родителей пусть завалит...

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
21:59
Кабы они думали именно об этом - то не морочили бы тогда и голову со своим ремонтом...

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
22:03
лиза, все что вам говорят, это бред сумашедшего. они пользуются вашей юридической безграмотностью и тем что вы боитесь шолохнуться из-за их запугиваний. вас не могут обязать провести газ даже при наличии газопровода в вашем селе, а уж тем более что его там нет, и с водой также. насчет балона они конечно же правы, что он опасен, он не должен находиться в помещении, это действительно опасно. но эта причина легкоустраняемая, хотя я понимаю что его могут своровать. ламп у вас ПРЕдостаточно на такую квадратуру. у вас освещение должно быть от них как на вокзале . вы всеже должны еще раз и неоднократно обращаться к юристам.
Ви

Лизонька М.відповіла Кириллу
22:06
И снова услышать обращайтесь в прокуратуру?

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
22:08
услышите, и обращайтесь только с правильно составленным заявлением. смысл обращения и состоит в данной ситуации что бы вам помогли правильно и юридически грамотно его составить.

анна юрина
22:10
ДЕЛО.

Лизонька М.відповіла Кириллу
22:10
И снова читать акты о состоянии дома? Затем опять на этот же круг?

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Кириллу
22:13
Насчёт баллона - это бред. Он не должен находиться на улице, тем более, зимой: потому что его разорвёт попросту от мороза. Там же вода, не только газ. Баллон должен находиться у форточки, - и не более того.
22:13
Нигде в мире в деревнях не выставляют баллон наружу.

анна юрина
22:13
НЕТ. ПРОСТО ПОПРОБУЙ ОБРАТИТСЯ К ДРУГОМУ ЮРИСТУ.ОНИ ВСЕ ДУМАЮТ ПО РАЗНОМУ А ЕЩЕ ЛУЧШЕ К ЖЕНЩИНЕ.