Глава 16

Братислав Либертус Гуманный
Sofia Ozkan (Evli)
16:48
да,Эркюль Пуаро и Шерлок Холмс нервно курят в сторонке....Братислав на высоте

Светлана Гасанова (Ми...
16:50
да, и о Доверии - оно не имеет цены, чтоб кредиты давать... Ведь кредит - это займ с возвратом плюс проценты... Как можно под ростовщичество давать То, что никогда не купишь... Доверие - либо Есть, либо Нет... И... Точка
Клас! 2

Лизонька М.відповіла Светлане
16:51
Светочка что происходит? За что?

Светлана Гасанова (Ми...
17:03
Братис... вам сверху видней видимо... Давайте по-чесноку - т.е. Откровенно... Поговорите напрямую с Лизой, вы не бойтесь - не укусит, она - Ангел Небесный и я Счастлива, что Бог Даровал мне личную Втречу с ней...
Клас! 1

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
17:09
Братис, давайте с Вами лично поговорим, по телефону, оплачу расходы на телефон, зарабатываю достаточно, чтоб на жизнь хватало, так что поделиться с другим мне не накладно...
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Светлане
17:14
Светочка я не Ангел,я Дитя Господа равно как каждый из нас. И просто мама и жена. Дочь и сестра. Но я наверно ещё и глупа в том,что верю в Доброту,в Любовь. Верю людям
Клас! 1

Братислав Либертус пис...відповів Светлане
17:15
Светлана, я уж не знаю, куда прямее уж говорить, и куда откровенней... Я прям до предела, и откровеннен до зела: говорю всё, что думаю. Насчёт верха не понял Вашей мысли, что Вы имеете в виду, но то, что присутствующие смотрят на ситуацию по верхам, не  вникая - это для меня очевидно.
17:33
А поговорить мы с Вами не сможем по телефону по той простой причине, что у меня вследствие травмы позвоночника в 2007-м году пропал голос. Так что я по телефону только слушатель и вздыхатель.. И на данное время я прикован к постели - у меня 1-я группа инвалидности. Пенсию я пока ещё не получаю, ввиду того, что я не гражданин РФ. Но соцработник, ведущий моё дело, обещала, что после Нового Года мне дадут вид на жительство и назначат пенсию. Уже февраль, но она ко мне ещё не приходила. Это чтобы не возникало больше вопросов. На аватаре у меня фото, сделанное в 2007-м году, ровно за неделю до травмы.
 1

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
17:50
Братис, понятно почему Вы с Лизой не смогли поговорить... Но Вы же её слышите... я просто, прочитав Ваши личные Опыты и Откровения на прозе.ру поняла, что к Вам вернулся голос... я не знала, что это не так в настоящий момент... Ну значит пока будем переписываться... И настанет тот Миг, когда я смогу Тебя Услышать...  или хотя бы Ты меня... Всё по Воле Его... Даже ценою Боли...

Лизонька М.відповіла Братиславу
18:00
Мне понятны ваши одиночество и боль. До слез понятны. Но почему вам не понять мою боль? Почему вы рвете мне сердце,которое живет надеждой? Терзаете душу,которая поверила в чудо?

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
18:07
ему не понять нас матерей,у человека которого их нет напрочь отсутствует родительский инстинкт. и они не могут давать адекватные советы

Лизонька М.відповіла Братиславу
18:07
Вы писали об убийцах,но сами убиваете словами. ЗА ЧТО???

Лизонька М.відповіла Sofia
18:08
Как красиво было в начале. И как гадко стало сейчас.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
18:10
... Когда-то Бог нас свёл всех на Одной Тропе... не просто, а чтоб каждый для себя Внял Урок... у всех своя судьба - настолько разная, что всех ОбъЕДИНила... Так что нет лишних у Бога и неправильных судеб... Просто Сообща - мы находим Друг-Друга - Остановившись и Задумавшись на Миг... Мы Вместе Со-Единены, раз мимо не прошли... Так Будем соХранять Единство... Ведь СоВмещение Сил - Ведёт к СоВместной Радости... Для Этого Всегда Сердца Открыты... По-капельке Радости, по-шагу от каждого - Открывается Очевидное и Невероятное - каждый находит То, что искал в своей Глубине... Своим Путём идём... К Тому, Кто Любит и Любим...
Клас! 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
18:13
просто все тайное становиться явным,и ты видишь всю ситуацию

Братислав Либертус пис...відповів Светлане
18:13
Голос ко мне возвращался лишь на некоторое время. Здоровье в целом у меня улучшилось только на то время, пока я питался по веганскому и фрутарианскому типу. Тогда я даже ходить начал. Но потом деньги закончились, и пришлось питаться как все: чем попал. После этого здоровье в целом начало понемногу ухудшаться, а голос - слабеть. И вот я снова в постели, и нем. Откровенно говоря, я ждал этой пенсии, как манны с неба, чтобы снова возобновить веганское и фрутарианское питание и встать на ноги. Но когда узнал, что случилось с Лизой, то рассудил, что я терпел долго, и ещё могу потерпеть, а Лизе надо срочно.
 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
18:16
вот только давить на жалость ненадо,при чем тут пенсия и жалостливе рассказы о питании,теперь Лизе эти деньги поперек горла станут...Вы так написали будто отрываете от себя последнее,дескать я такой герой. О таких делах не кричат на каждом углу

Лизонька М.відповіла Братиславу
18:19
Мне больше ничего не надо,кроме моих крошек.  будьте добры закройте группу.

Валюшка Валюшка
18:19
Братислав а скайп у вас есть! Не обязательно по нему разговаривать сожно и перепис  смотря друг другу вглаза!
Клас! 1

Братислав Либертус пис...
18:21
Софья, Вы играете на чувствах Лизы, не позволяя ей включать логику. И чем дальше, тем подозрительнее мне становится Ваша игра.
 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
18:24
Братислав Вам просто нечем заняться,детективы писать надоело так полезли в реальную жизнь?а тут не все так просто

Лизонька М.відповіла Братиславу
18:25
Софи не играет на моих чувствах.  Она не музыкант.  Ответьте мне.

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
18:28
Братис-Братик-Славик... Невозможно Понять То, что не Пережил на себе лично... Возможно только Внять, что ты не один, а ЕДИН... Потому нас Бог Наградил не только Любовью, а Милосердием, Сочувствием и Добротой и Состраданием... Это не просто слова, а ПереЖИВанние по Сути - Боли другого как своей... Ты сам нуждаешься в поддержке, однако за себя ни разу не просил... Как Красиво Твоё Сердце... но я не о Том хочу сказать, что Очевидно... Мы Здесь и Сейчас Нашли Себя - через Страдание Приходит Он... Пока мы Счастливы - Его не замечаем... Разделим Боль и Радость Пополам - СоЕДИНив Всевышнего в своём Начале...

Валюшка Валюшка
18:28
Ау я тут  Братислав вы сомной совсем не хотите разговаривать? я вам задала вопрос.

Лизонька М.
18:32
Спасибо каждому кто был со мной.

Валюшка Валюшкавідповіла Лизоньке
18:34
Ты куда?

Елена Ковтонюк ( К...
18:35
Братислав мне написал в личку через Агент-у него сейчас завис браузер-он пока не может здесь писать-так как на компьютере только Агент работает...

Лизонька М.відповіла Валюшке
18:37
А что мне тут делать? Слезы лить? Или слушать точнее читать колкости?

Елена Ковтонюк ( К...відповіла Лизоньке
18:37
Лизонька,почему был...? Мы и так с тобой ...дорогая..Не отчаивайся,прошу тебя...

Лизонька М.відповіла Елене
18:41
 

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
18:41
это твоя группа,почему ты будешь уходить отсюда?

Елена Ковтонюк ( К...відповіла Лизоньке
18:50
Лизонька,не плачь,моя хорошая...   .Тебе бы сейчас отдохнуть..Может поспать сможешь ?

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Лизоньке
18:52
Лиза мы с Тобой... Не смотря на время и расстояние... В конце-концов - ВзаимоПонимание и Искренность - Основа... Каждый сказал то, что сказал... И Понял То, что Смог ВосПриять... Ничто так не сБлижает, как Боль... Хоть через Радость Путь гораздо Проще... 
Терпение и Труд - всё перетрут... Будем Трудиться во Славу Его... И переименуем группу - Счастье Материнства в МногоДетной Семье... Настанет Тот Час... Верю и Знаю... Есть Справедливость ВсеВышнего...

Лизонька М.відповіла Sofia
18:52
Группа не моя,а о нашей семье. Но только сердце у меня одно.

Лизонька М.відповіла Светлане
18:54
Ты прочитала что он-Братислав писал мне? За что так?

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
19:00
Не за что, а для чего. Для того, чтобы Вы, Лиза, очнулись, наконец, и начали мыслить трезво. А Вы тут уши развесили на трели Софьи, как она стимулирует Вашу чувствительность: ах, мать! ах, больно! И Вам приятно такое понимание. И неприятно, что я Вам прямо говорю: возьмите сейчас свои чувства в кулак. потому что не время упиваться ими. Нужно думать трезво и трезво действовать. А Вы тут слушаете, как Софья на струнках материнских Ваших играет.
 1

Лизонька М.відповіла Братиславу
19:08
У вас тоже есть дар музыканта. На сердце.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Лизоньке
19:11
Лиза, я говорю Вам, чтобы Вы очнулись! И бью Вас по щекам для этого! Где моя игра? Софья Вам колыбельные поёт, а я наоборот, не позволяю уснуть! Не спите, Лиза! Неужели Вы не слышите меня? Не время спать, и не время колыбельные тут слушать! Валите лучше на улицу, закрывайте телефон, и идите молиться на свежий воздух! Лучше Божий голос послушайте, что Он говорит, а не Софья!

Sofia Ozkan (Evli)
19:16
какая я плохая,сейчас расплачусь...Братислав,спуститесь с небес на землю

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Лизоньке
19:20
Лиза, отчаянью не место в Тебе... Отпусти с Миром это... Не грусти... Мы все не идеальны - что ж - не разочарованье владеет нами... Мы сами выбираем... Быть или не быть... и как Быть... и кем... Не надо очарования, чтоб не было разочарования... Всё так, как Есть... 
Братиса тоже можно Понять... Просто надо отличить границу - Реальности и Фантазии...
Бывает это трудно, но это не причина отвергать... Всему Есть причина, но это не предел... В любой ситуации возникают преграды, а если лучше рассмотреть и Понять... Принять и Внять себе... То не находишь места для обид... Всё это суета-сует... По Существу - одно из испытаний... Для Воскрешения... Распятие... Дай Сил Принять Сие Достойно...

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:20
Извините, но мне там хорошо, - рядом с Богом. И ложиться рядом с Вами спать в сугробе - не имею желания.

Анютка )))))
19:22
дорогая Лиза у тебя мама есть вполне молода что бы справится с внуками почему она их не возьмёт к себе ?

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
19:22
ой ненадо рядом,тем более спать

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Светлане
19:22
Все хотят спать, я понимаю. Потому что это удобно: замять всю эту историю и забыть. А дети - хрен с ними, всех не спасёшь ведь, верно? И Лиз таких ещё будет в интернете немало.
19:23
Подруг-сестёр названых. Сегодня сестра, а завтра в чёрном списке.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
19:27
Братислав,миленький ну почему же замять? не хочет никто замять,просто пытаемся решить как то радикально,без жертв и без крайностей. Я повторюсь что надо на телевидение,к журналистам...Я только против того чтобы она куда то ехала и скрывалась пережидая...

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:42
Я тоже хочу без жертв. Поэтому и говорю, что лучше ей где-нибудь погостить, и не подставлять себя. Всё равно толку от неё не будет, что она вокруг центра ошиваться будет сутками. Что она сделает? или как воприепятствует, если что? да её просто пхнут один раз - и на том её контроль закончится.

Лизонька М.відповіла Анютке
19:42
Ты сама почти и ответила на свой вопрос. Моя мама по её словам молода чтобы быть бабушкой. Проще говоря она не признает меня,а тем более наших детей.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:44
А оставшихся детей в любом случае надо спрятать, пока за ними не пришли.

Анютка )))))відповіла Лизоньке
19:46
я в шоке а спасти детей она не хочет?????

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
19:47
я согласна,детей надо спрятать,но прятать то некуда...

Анютка )))))відповіла Sofia
19:48
да и бабушка вроде есть но в то же время нету

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Анютке
19:48
а у меня почти так же,бывают и такие бабушки))))

Анютка )))))відповіла Sofia
19:49
я в полном ауте,,,,,,,,

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:49
Есть куда. Уже нашли. Уже ждут. Осталось только очнуться от сна,и приехать. И дети будут в безопасности. И она тоже.

Sofia Ozkan (Evli)
19:49
и долго ей там гостить?

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:50
и далеко это ????

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:50
Пока ситуация не прояснится. Этим и будем заниматься все вместе.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Анютке
19:50
Нет, недалеко. Совсем рядом.

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:52
но это же не выход, ей нельзя уезжать ни в коем случае, либо она действительно лишитя деток

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Анютке
19:53
Не мелите ерунду. И не пейте вино, - от этого рассудок мутится.

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:53
я вообще то не пью и вам не советую

Братислав Либертус писатель и поэт
19:54
Ещё ни одну мать не лишили родительских прав оттого, что она поехала погостить с детьми. В этом нет ничего противозаконного.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Анютке
19:55
Я тоже не пью ничего, кроме чая и морса.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
19:55
а я пью

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:56
а я кофе ,чай иногда в компании немного мартини или пива

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:56
Только что Вы говорили, что не пьёте вообще, а сейчас говорите, что уже пьёте)). Как быстро меняются Ваши показания))

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:57
а мы что на допросе что вы пишите ,показания

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Братиславу
19:57
я не говорила что не пью! Вы меня с Анюткой перепутали

Анютка )))))відповіла Sofia
19:57
он гонит по полной

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Анютке
19:57
Нет, мы просто беседуем. Просто результат наших бесед остаётся в группе - для тех, кто ещё не читал.

Братислав Либертус писатель и поэтвідповів Sofia
19:58
Прошу прощения. В самом деле перепутал, - недоглядел. Ну, тогда не советую Вам пить.

Анютка )))))відповіла Братиславу
19:58
но вы пишите  слово показания, показания дают в кабинете у следователя или дознавателя

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Анютке
19:59
прикинь,скоро поведут нас под белы рученьки)))))
Клас!
відповісти


Анютка )))))відповіла Sofia
20:00
зае...ся

Светлана Гасанова (Ми...відповіла Братиславу
20:04
Братис, ну почему же не мало... Не знаю пока, знаю только пока Одну Лизу с Её Семьёй... С другими пока не знакома Так Близко... я в этой всей истории не ищу ничего для себя лично - это моё личное дело и всё... Считаю, что уход сейчас из ситуации - не выход, а наоборот - препятствие в решении насущного вопроса... Конечно - каждому со своей колокольни... Но есть Так, как Есть... И только Лизе самой решать как Быть... Не надо насильно навязывать ей то, что нам 'жирафам' видней... Давайте Просто Поможем и всё... Без разглагольствований, дебатов и самолюбования...
Не забываем - в споре Истина умирает, а не рождается... Так как спор - в своей сути - Не слышит Никого, кроме... себя любимого...
Клас!
відповісти